05 августа 2013

СП "Флисовая сова". Награждение.

Всем привет!
А вот и я! Наконец вернулась!
И хочу объявить счастливую сову, которая получит мою награду.
Еще раз хочу сказать, что мне понравились все-все совы! Они все прекрасны, а еще они - свидетельства того, что я совсем не зря потратила свое время.
Девочки! Огромное вам всем спасибо за участие!
Я долго не могла решить, которая получит награду. Советовалась с родственниками и друзьями, но всем нравились совсем разные, каждая из совушек нашла своего почитателя. Так что я выбираю ту, которая понравилась лично мне) Я обожаю апельсины и солнце, и вручаю награду Наташе Ларионовой за ее сочную летнюю совунью ! Поздравляю!


И жду письмо с контактами по электронной почте)

Девочки, я приехала, начинаю активно работать и готовиться к новым СП. Скоро анонс!!!

4 комментария:

  1. поздравляю Наташу! У нас у всех и так уже есть награда - сова! спасибо за сп!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая неожиданность и радость. ))) Вау! Сейчас буду неприлично попискивать и прыгать по квартире. )))
    Спасибки. )))
    Кстати, сова уже съездила с детьми на дачу и вообще навсегда стала засыпательной игрушкой дочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравление победительнице!
    Я был рада участвовать в СП, очень много хорошего подчеркнула, а также закалила ответственность перед данным словом. Сделала всё в срок. Спасибо за такую возможность!
    Пользуясь случаем хочу сообщить, что мой блог переехал, обзавёлся новым содержанием и стилем. Заходите в гости! ;)
    http://sea-home-design.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравление Наташе! Мне тоже очень понравилась ее оранжевая сова с брошкой :)
    Еще раз спасибо за мастер класс, Алена! Все было очень понятно и доступно и результат порадовал.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)