17 августа 2013

Cosmo bag

В прошлом году подруга привезла мне из Америки книгу Эми Батлер. Вот эту.


Книгу я хотела очень давно и ради всего лишь одной сумки - Cosmo Bag. И вот наконец я получила выкройку, подобрала ткань и... еще несколько месяцев собиралась шить. С началом отпускного сезона я решила сшить ее себе как пляжную. Ха-ха. До отпуска так и не успела, дошивала уже по приезду. И вот почему.

Уж не знаю, может это я так сильно не дружу с пространственным мышлением, или все же моя тотальная невнимательность приносит свои плоды. Но детали сумки не совпадают! Особенно это касается изнанки. В интернете я подобную жалобу нашла, но только в одном месте. Так что может нас всего двое таких талантливых. Но все равно модель пришлось переделывать. Не знаю, какие плечи у остальных, но для моих ширина ручек сумки в 7 см - это перебор, и карман шириной во всю огроменную авоську (ширина сумки - 48 см) мне тоже показался неудобным.
Так что вот мое творческое прочтение Cosmo Bag от Эми Батлер)


Основная ткань - плотный, потрясающего качества американский хлопок, купленный в виде шторы в секонд-хенде в Осло (гы-гы). Очень он мне нравится, и поэтому долгое время жаба душила меня что-то из него шить, ибо я в душе - вечно чахнущий над своим златом Кощей))) Синяя ткань - хлопок с Трехгорки.
Не знаю, для чего изначально проектировался подобный боковой карман, но таскать на пляж литровую бутылку холодного чая - в самый раз.


Экспериментировала со вместительностью. В сумку влезает все самое мне не обходимой - и подстилка, и седушка, и надувная подушка (почти стихи!), и полотенце, и мячик, и вода, и книжка, и разнообразная еда! Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!


Изнанка. Ткань просто супер-пупер! Для отечественной легкой промышленности, считаю, вообще шедевр. Очень жалею, что из-за неурядиц с выкройкой много ткани я испортила, и донышко пришлось делать из тонкой джинсы.


Очередной раз хочу похвастаться. Последнее время активно разрабатываю свой фирменный стиль. И вот очередной шаг на этом пути - фирменная этикетка. Этикетки мне очень-очень нравятся. Приклеиваются утюгом, их можно стирать, и смотрятся очень стильно и профессионально.


В заключении хочу сказать, что это не первый мой опыт работы с американскими выкройками. Пару лет назад мечтала сшить платье в стиле new look по выкройке из американского Vogue. Так моя тетя, профессиональная портниха, до сих пор ломает голову над тем, как же эту выкройку собрать. Не везет мне с ними))) А как у вас обстоят дела? Поделитесь своим (надеюсь, положительным) опытом.

6 комментариев:

  1. Сумка какая замечательная. )))
    Про американские не скажу, ни разу не пробовала, а вот иногда с выкройками из Бурды тож бывают непонятки. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная сумка получилась! И главное - вместительная такая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я всегда столько всего на пляж таскаю, так что в самый раз)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)