09 августа 2013

Украшения / Bijou

Всем привет!
Я все еще прихожу в себя после отпуска) Так что нового пока ничего не сотворилось. Покажу вам старое, а точнее предотпускное. У меня снова было бижутерное настроение, и я сделала несколько украшений для моих любимых тетушек.
Но прежде чем, их делать, я задумалась об упаковке. Поскольку украшения я делаю редко и не на продажу, залежей красивых коробочек у меня нет. Так что я решила сделать их сама. И вот что вышло:

Ciao a tutti!
Oggi vi mostro la bigiotteria che ho fatto prima delle vacanze. E' per le mie zie)
Anche ho fatto le scatole. Un po' di scrapbook e' sempre piacere)




Коробочки сделаны из плотной акварельной бумаги) Картон что-то не нашла. Но и так получилось очень плотно, и главное - красиво, потому что бумага с очень приятной фактурой. Ну и чуть-чуть скрапбукинга)
Внутрь положила синтетический фетр.
У бирочек тоже премьера) Как вам?
Я сделала два браслета

Ho fatto due braccialetti.



И три пары серег.

E tre paii di orecchini.






Эти оставила себе)))

Questi ho lasciato per me stessa)))

4 комментария:

  1. Какие хорошенькие. ))) Эх. Так люблю бижутерию, но в последнее время на нее совсем не остается досуга. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну, время - дело наживное, как сильно захочется, сразу найдется)

      Удалить
  2. Хорошенькие коробочки! И бирочки очаровательны)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)