17 января 2017

Моя мастерская!

Всем привет!

А вот и мои чудесные новости! У меня теперь есть своя мастерская!!!!

Мастер-классы Москва Мытищи


Долго я к этому шла, и наконец свершилось! Смотрю теперь и не могу нарадоваться! Вот оно счастье - иметь свой уголок)

Мастер-классы Москва Мытищи

Есть все, что нужно для работы. Передохнуть и попить чаю тоже есть где.

Мастер-классы Москва Мытищи

Так что я снова начинаю проводить мастер-классы! По выходным с 12.00. Пока мастерская рассчитана на 2 рабочих места, так что получается почти индивидуальное обучение. Расписание в процессе формирования. Его можно посмотреть здесь. Но при большом желании и наличии необходимых материалов тему можно и поменять ;)

Добро пожаловать!

Мастер-классы Москва Мытищи

А вот и первый посетитель.

Мастер-классы Москва Мытищи

Мастер-классы Москва Мытищи

Мастер-классы Москва Мытищи

Добраться ко мне очень легко: 15-20 минут от метро Медведково на автобусе, остановка в двух шагах. Пишите, все расскажу и покажу в картинках)

12 комментариев:

  1. Невероятное счастье!!! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, поздравляю! Мастерская - это мечта наверно каждой рукодельницы, наверно прыгала от счастья, я бы прыгала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже думала, что буду прыгать, а села и долго смотрела, любовалась
      Спасибо, Оксана!

      Удалить
  3. Просторная и такая уютная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю со сбытием мечт;) Пусть вдохновение не покидает, а настроение не подводит!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)