05 января 2017

Всем привет! Давно не виделись!

Всем привет, дорогие мои читатели!

Не верится, но я не писала в блоге почти три месяца! Сама не верю, как это могло получиться, но что есть, то есть. Спасибо за письма! Со мной все в порядке) Просто под конец года в моей жизни наметились очень приятные перемены. Обязательно вам обо всем напишу.

А пока покажу одну из немногих моих работ за это время.

Модель не новая, но заказ был интересный. Все началось с синей замши, а закончилось розовым кружевом! И так бывает. Главное, чтобы результат понравился заказчице и мне тоже было приятно работать.



Вас всех поздравляю с наступившим Новым годом и наступиющим Рождеством. Желаю вам здоровья и творческих успехов конечно) А еще обещаю, что в новом году наши встречи будут такими же частыми как и до моей вынужденной отлучки.















15 комментариев:

  1. Изысканно и элегантно. Очень приятный цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень красивая сумочка, свадебная)!

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантная сумочка! С Новым годом! Творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом, Алена! Очень красивая работа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая сумочка. Такая элегантная.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)