12 января 2017

Рождественские венки

Всем привет!

В прошлом году я впервые делала рождественский венок своими руками. А в этом решила сделать несколько в подарок.

Я фанат новогоднего декора, но рано или поздно накопленные богатства уже не лезут ни в какие коробки, и понимаешь, что пора делиться))) Так что мне даже покупать ничего не пришлось, только свежий искусственный снег. Ну, и сходить в лес за ветками.

Самый первый и самый простенький делала в срочном порядке маме на работу.

Рождественские венки своими руками


А, еще забыла, что купила в Ашане ветку пихты и раздербанила на много маленьких веточек. Прелесть пихты в том, что она не осыпается!

Рождественские венки своими руками

Вообще шишки продаются, но у меня их многолетний стратегический запас из лесов разных стран ;)

Рождественские венки своими руками

В ход пошли и запасы металлизированной ленты. Очень хорошо смотрится и посверкивает.

Рождественские венки своими руками

Никуда без бубенчиков!

Рождественские венки своими руками

Рождественские венки своими руками

Вот такая коллекция получилась. Все уже разъехались по новым домам. Напишите, какой вам больше всего понравился.

Рождественские венки своими руками

Мой - вот этот.

Рождественские венки своими руками

Ну, а поскольку завтра снова праздник, то всем вам мои поздравления!!!

Рождественские венки своими руками

5 комментариев:

  1. Целая коллекция) Мне, конечно, больше нравится твой, заснеженный)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища)) я тоже очень люблю веночки, и тоже в этом году сделала парочку, но не успела сфотографировать, и племянники растащили на сувениры=))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все веночки красивые, особенно хороши с бубенчиком и последний - заснеженный.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой фаворит - последнее фото в снегу)))

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)