19 января 2017

Клатч "Романтика"

Всем привет!

Большое спасибо за теплые слова в прошлом посте! Такие комментарии очень приятно читать, и они здорово вдохновляют!

Сегодня я здесь с еще одной обновкой. Встречайте новую модель клатча. Да, не сидится мне на одной-двух моделях, все время хочется нового)

Клатч с фермуаром ручная работа


В какой-то степени этот клатч - развитие моей титульной модели с тремя складками. Но так же, как когда-то мне нравилась она, теперь мне очень нравится эта "Романтика". Хочется шить и шить, и шить такие прелестные сумочки.
Размеры этой - 19х21 см для фермуара 18 см, а будет еще вариант поменьше для фермуара 15 см. И для обоих вариантов скоро будет мастер-класс.

Клатч с фермуаром ручная работа

Чудесную ткань в цветах вьюнка я привезла из Норвегии в прошлом году. Мне очень нравится это сочетание цвета морской волны, фиолетового и розового. Как раз под фиолетовый подбирала бархатную тесьму. Как эксперимент сделала бантик. Как вам кажется, лучше с ним или без него?

Клатч с фермуаром ручная работа

Подкладка под цвет розовых цветочков основной ткани. Есть кармашек для мелочей.

Клатч с фермуаром ручная работа

Клатч продается в моем магазине.

2 комментария:

  1. Нежность, романтика, гармония, .... мечты!
    А бантик мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Взгляд со стороны - это очень ценно!

      Удалить

Thank you for leaving comments :)