02 декабря 2015

Новые подушки для носорога

Всем привет!
Все ближе праздники, и я раздумываю, не сшить ли мне новую новогоднюю подушку печворк. Есть прекрасные ткани, а вот блок выбрать никак не могу.
А пока думаю, покажу вам подушки, которые я сшила давным давно, но до адресата они дошли только сейчас.

Я уже писала про мою родственницу Дарину, в гостиной у которой живет носорог. Так вот, после первой подушки под цвет носорога, она попросил еще две.

Вот я их и сшила.

Подушки печворк

Подушки печворк

А вот фото в интерьере.

Подушки печворк

Неплохо, да?) Дарина осталась довольна) Для меня это самое главное!

Подушки печворк

Кстати, именно по одной их этих подушек я делала мастер-класс по блоку "Калейдоскоп". Если вам хочется пошить такой же, можете посмотреть, как это делается, здесь.

Подушки печворк

14 комментариев:

  1. Носорог должен быть счастлив! Замечательный интерьер получился с твоими подушками, Алён!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена очень здорово сочетаются подушечки и носорог на стене! Буйство красок, которое так радует зимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мне тоже так кажется! Надо и у себя дома красок добавить) Спасибо, Маша!

      Удалить
  3. Ответы
    1. эх, Наташ, сама на интерьер облизываюсь) жаль, у меня не так много места)

      Удалить
  4. Классный носорог и классные подушки! А на новогодний печворк в твоем исполнении очень хотелось бы посмотреть

    ОтветитьУдалить
  5. sonatinca, ваш номерок для участия в розыгрыше - 117
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)