04 декабря 2015

Рождественский венок

Всем привет!

В этом году я решила сделать рождественский венок на дверь. Живу я правда в обычном многоквартирном доме, и дверь у меня не сильно презентабельная. Поэтому венок будет висеть с внутренней стороны. Но это совсем не значит, что он не должен быть супер-пупер красивым)

Сам венок сплелся на удивление легко, а вот с украшательствами я затормозила и пошла за вдохновением на Pinterest. Что у меня в результате получится, я вам покажу, когда будет готово, а вот самые, на мой взгляд, интересные варианты покажу сегодня.

01.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

Кстати, о Pinterest. По моему мнению - это одна из самых полезных социальных сетей из имеющихся. Огромное количество материалов, которые гарантированной настроят вас на творческий лад. У кого есть профиль или кто хочет зарегистрироваться, приглашаю вас в свой профиль дружить)


02.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

Который вам нравится больше всего?

03.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

04.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

05.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

06.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

07.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

08.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

09.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

10.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

11.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

12.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

13.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

14.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

15.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

16.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

17.
Рождественский венок / Christmas wreath
Источник

14 комментариев:

  1. Алена! Интересно будет посмотреть на твой новогодний веночек! За Pinterest - ты права, там столько всего! Как только туда заходишь, смотришь, пинтишь, вдохновляешься - а потом, бац!.... неужели столько времени я просидела там?))))))
    Веночки все интересные, больше всего понравился с домиками и елочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марта Стюарт умеет поражать) Мне тоже он нравится!

      Удалить
  2. № 1, 12, 15, но в приоритете всё же №1.
    Каждый год мечтаю о венке на дверь, но руки не доходят. А шишек дети натащили за лето много.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже долго не доходили) и вот наконец почти все сделано)

      Удалить
  3. Мне всех больше понравился №15, целая деревенька! А о своем веночке пока тоже только мечтаю:)

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня вот такой, только в розовой гамме.
    https://www.pinterest.com/pin/441634307183530494/

    фавориты из показанных 1, 4, 12

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Вариант целиком из шариков мне тоже очень нравится!

      Удалить
  5. Интересная подборка венков на дверь.

    ОтветитьУдалить
  6. Я влюбилась в 15!
    А у меня муж не признаёт венки, даже вышитые, для него венок = похороны.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)