24 декабря 2015

Мой рождественский венок

Дорогие друзья!

От всей души поздравляю всех тех, кто сегодня празднует светлый праздник Рождества! Всем, кто празднует сегодня и кто не празднует, желаю добра, семейного тепла и счастья!

рождественский венок своими руками


Как и обещала раньше, показываю вам мой рождественский венок.

рождественский венок своими руками

Конечно, его принято вешать на входную дверь, но мне, честно говоря, стало жалко оставлять его на унылой лестничной клетке многоквартирного дома. К тому же, что греха таить, сомневаюсь, что его бы не унесли.
.
рождественский венок своими руками

Поэтому теперь венок дополняет праздничный декор моей комнаты.
За основу я взяла ветки кустов, которые я нарезала в лесу. Как называются кусты, сказать не могу) Думаю, подойдут любые хорошо гнущиеся ветки.

рождественский венок своими руками

С бантом я промучилась довольно долго, потому что выбрала металлизированную ленту, а она слишком жесткая. Так что советую брать атласную ленту или органзу) А колокольчик у меня уже давно. Купила я его просто так, потому что понравился. И вот он нашел свое место)

рождественский венок своими руками

Ну и для завершения зимнего образа я добавила искусственные еловые ветки с красными ягодками. Как вам результат?

рождественский венок своими руками

17 комментариев:

  1. Алёна, очень красиво получилось! Да, я бы тоже не решилась повесить на входную дверь, поэтому покупной венок висит у меня внутри квартиры на входной двери. А самодельный - пока в процессе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! интересно будет посмотреть на результат

      Удалить
  2. Согласна - красивый! Конечно, утащат, сомнений никаких,увы...У меня целых три сделано, висят и на комнатных дверях, и на стене - ничуть не хуже смотрятся, чем на входной двери...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, целых три! Я хочу сделать на каждый сезон небольшие венки, вешать на окно или просто где-нибудь в комнате

      Удалить
  3. Алёна, хороший венок получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, замечательный веночек! Грустно читать "сомневаюсь, что не унесут" и понимать, что так ведь и есть((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! к сожалению, да, сейчас ничего нельзя в подъезде оставить. Раньше все друг друга знали в подъезде, работали на одном заводе, а сейчас половина квартир сдается, и далеко не все новые жильцы заботятся о доме(

      Удалить
  5. Чудесный веночек! У нас такое нельзя на входную дверь вешать, умыкнут мгновенно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, любителей красоты кругом полно))

      Удалить
  6. Алёна, очень элегантный венок получился! А меня уже года 4 над входной дверью висят то кашпо с искусственными фуксиями, то новогодний венок. Не трогают! Ну, у нас на лестничной площадке 7 квартир за дверью из лифтового холла, особенно чужие не ходят, хотя дверь не на замке. Когда только начала украшать лифтовый холл и лестничную площадку, утащили вазу с сухоцветами, пришлось написать объявление, пристыдить... Через 3 дня вернули. Больше не берут. Хотя... вот неделю назад у нас и у соседей утащили придверные коврики. Кому они нужны были??? Не персидские ковры же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Вот, да! Иногда такое утащат, что удивляешь, кому надо?

      Удалить

Thank you for leaving comments :)