08 декабря 2015

СП "Новогодний"

Всем привет!

А давайте снова вместе шить! Скоро длинные выходные, и наверняка у вас найдется пара вечеров, чтобы сшить вот эту пухляшку:

Совместный пошив кошелька с фермуаром


Размеры кошелька: ~ 13,5 х 10 см.

Этапа будет всего два: 3 и 5 января. Галерею готовых работ я открою на Старый новый год 13 января, а итоги подведу 1 февраля. Мне кажется, сроки более чем щадящие.

Для пошива вам понадобится:

1. Фермуар 8,5 или 9 см (можно купить в моем магазине на Ярмарке мастеров)



2. Основная и подкладочная ткани - хлопок
3. Флизелин

Условия участия:

★ Размещаете баннер со ссылкой на панели в своем блоге.
★ Записываетесь в мастер-линке.
★ Выкройка и инструкции к пошиву будут рассылаться по электронной почте. Поэтому жду от вас письмо или комментарий с вашим адресом и именем и фамилией, чтобы мне было удобнее ориентироваться в списке участников и общаться с вами. Мой e-mail :)
★ Отчеты об этапах не обязательны, но жду от вас пост о результате, ссылку на который вы потом добавите в галерею СП.
★ Участники, не завершившие СП в течение полугода после первого этапа (не разместившие пост о результате в своем блоге), не будут допускаться к моим следующим СП, так что оценивайте свои силы и желание реально.
★ Запись на СП заканчивается 6 января в 23.59 по Москве. По окончании записи выкройка и инструкции к пошиву больше рассылаться не будут.
★ Среди участников галереи СП традиционно будет разыгрываться приз!!! :)

Баннер:


html-code




Еще фото кошелька:

Совместный пошив кошелька с фермуаром


Совместный пошив кошелька с фермуаром


Совместный пошив кошелька с фермуаром

78 комментариев:

  1. Алёна,привет!Посмотрела:нужный фермуар у меня есть,почему бы не попробовать.Кошелёчек буду шить впервые.Надеюсь, получится!)С тобой шила сумку в путешествие.Спасибо!Пользуемся регулярно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Я бы тоже поучаствовала. Фермуара у меня нет буду заказывать на ЯМ. Может ещё где подскажите можно заказать. Спасибо.

      Удалить
    2. насчет фермуаров... Попробуйте поискать у себя в городе в рукодельных магазинах. А так, на ярмарке их много. Есть и у меня в магазине http://www.livemaster.ru/sonatinca
      Но если покупать один, то доставка получится дороже, чем сам фермуар, к сожалению. Советую купить сразу несколько разных) Это затягивает))

      Удалить
  2. Записалась :) Отправлю сейчас письмо с адресом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,как хочется сшить кошелечек!!! Уже год лежат четыре фермуара (((( и размер 8,5, только они у меня прямые... Если с такими я подхожу ))), то я записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, прямой - это прямоугольный? Такой не подойдет к сожалению( Но Вы можете воспользоваться вот этим моим мастер-классом http://www.livemaster.ru/topic/1480507-shem-simpatichnyj-mini-koshelek-s-fermuarom по пошиву кошелечка на прямоугольном фермуаре.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Жаль... Алена, удалите меня, пожалуйста ((((

      Удалить
    4. Татьяна, не расстраивайтесь пожалуйста) будут еще СП)

      Удалить
  4. Ну, и я, конечно! Вот доча отдала мне свои фермуары, один, вроде, как раз 8,5. Правда, точно не знаю как измерять. Померила расстояние под дужкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прелестный! не знаю, какого размера у меня фермуар, но участвую точно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый кошелечек, хочу принять участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооочень хочуууу принять участие в сп ... Фермуарчик нужного размера имеется!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я ооочень осторожно отношусь к совсместникам (т.к. человек ответственный, но не на все времени хватает-вот и извожусь успею/неуспею). но на этот, пожалуй, запишусь. купила и фермуар (8,5 см), и ткани, и даже книжку по пошиву, но начать не решаюсь... Может вместе осилим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно осилим! Вот девушки не дадут мне соврать, нам моих СП все осиливают, кто хочет)

      Удалить
  9. Алена очень красивый пухляшик! Тоже хочу принять участие, но сначала фермуар куплю, а потом прийду записываться.Надеюсь все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена ,давно мечтаю,очень нравится такой кошелечек.Первая попытка была неудачный,получился очень тесный ,как в Вини Пухе,в него даже не стала вшивать фермуар,а использовала как клубочницу,для клубочка полиэстеровых расползающихся ниточек,меньше чем моточек ириса...

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, добрый вечер. Хочу с вами попробовать такую "необычность"

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, с удовольствием приму участие в СП, если можно.
    Мой блогодомик: http://laras-laterne.blogspot.de/
    Мой адрес: cernovskaja.larissa72@gmail.com
    У меня самой совместный пошив в блоге с 11 января, так что как раз по срокам успею с вами кошелёчек сшить ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, отличные корзиночки! Рада, что Вы с нами)

      Удалить
  13. Алёна! Присоединяюсь, очень хочу попробовать сделать такой кошелёчек. Побежала искать по магазинам фермуар. Отправила письмо на почту с адресом.

    ОтветитьУдалить
  14. Записываюсь! Хочу себе такой сшить!http://www.liveinternet.ru/users/3350566/post379360762/
    Моя почта- isola72@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, хочу попробовать! Фермуар заказан, остальное у хомяка есть. Только хочу уточнить ткань должна быть с новогодним мотивом? Мой блог http://shpakovenko.blogspot.com.by/
    Моя почта Shpakovenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день. Хотела записаться но что такое
    Ваш URL:
    я не поняла. Подскажите как быть.

    ОтветитьУдалить
  17. записалась)
    почта gus2020 собака yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Алёна, письмо на почту отправила.
    В Беларуси нашла только один магазин, где есть подходящий фермуар. Но цена сразила наповал. Заказала на aliexpress. Посылочка придет в январе. До этого момента буду шить сам кошелёчек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень рада видеть Вас снова на моем СП! Решение правильное) Фермуар нужен в последнюю очередь. Письмо с выкройкой отправлю сегодня

      Удалить
  19. И я хочу принять участие! Адрес скинула в комменты к последнему посту:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ален, я тоже хочу участвовать. баннер повесила, фермуар есть, но нужно найти (сейчас ремонт), но к 6.01 найду.

    ОтветитьУдалить
  21. Алена и я с вами, фермуар нашла.Баннер разместила.

    ОтветитьУдалить
  22. Он реально так быстро шьется?
    Тогда возьму (сошью) два! ;)
    Я с вами.

    ОтветитьУдалить
  23. Алёна, присоединяюсь, спасибо за СП. Блог сейчас не веду, баннер повесила, мой адрес: baskakovaele@yandex.ru
    Отчёт пришлю на эл.адрес.

    ОтветитьУдалить
  24. С Новым годом! Думала,думала и таки решила с вами пошить)Мой блог http://magg-pearl.blogspot.com. Банер справа. Адрес prism-x@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Выкройку отправила. Будем шить)

      Удалить
  25. я тоже хочу записаться! Еще не поздно?
    http://okvitsinskaia.blogspot.no
    juni2@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня последний день записи) Добро пожаловать, Ольга! Сегодня пришлю Вам письма с выкройкой и инструкциями.

      Удалить
    2. И в список запишитесь пожалуйста

      Удалить
    3. я не вижу, как себя в список добавить

      Удалить
    4. http://i745.photobucket.com/albums/xx94/sonatinca/Misc%20blog%20posts/01_2.jpg

      Удалить
    5. уже не могу себя добавить: Linky Widget expiration: 84 minutes ago. :(

      Удалить
    6. странно...
      я Вас сама добавлю)

      Удалить
  26. Алёна, с Праздником! Кошелёчек сшила. Пост опубликовала http://elenamalinina.blogspot.ru/2016/01/blog-post_7.html
    Получила огромное удовольствие! Спасибо!
    А что дальше делать? Ждать открытия галереи и потом туда добавляться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, молодец! Отличные кошечки) Да, 13 января я открою галерею, добавите в нее ссылку на пост с кошелечками, а в феврале разыграем приз среди участников)

      Удалить
  27. Алена, шью. Я замахнулась на три кошелька сразу, хочу разные материалы попробовать.
    Но пока получается, и то с трудом, только хлопковый. Самая большая проблема "выполнить шаги 02-09 для второй детали 1 и другой стороны детали 2" - их просто невозможно сшить вместе на машинке! Я вчера несколько часов потратила, перешивала раз 6-7. Или подшивается нижняя часть, или смещается деталь 1, или строчка идёт неровно...
    Решила, буду шить на руках.
    Так что я не пропала, просто несколько утомилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не волнуйтесь) Набьете руку, и все получится! У Вас еще масса времени. Не торопитесь, шейте в своем темпе.
      Хлопок - самый удобный вариант в данном случае. Не рекомендую скользкие ткани использовать.

      Удалить
  28. Алёна, мой кошелёчек готов! Отчёт уже опубликовала:
    Спасибо огромное за интересный и понятный МК. Удачи во всех творческих начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  29. какая жалось, что я не видела этого совместника раньше! очень люблю фермуары и вышивка есть подходящая для такой работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы можете подписаться на рассылку новостей моего блога (справа на панели). Я всегда оповещаю своих читателей рассылкой о всех моих мероприятиях

      Удалить
    2. в постоянные читатели я уже записалась. у Вас чудесный блог!

      Удалить
    3. Спасибо! Мне очень приятно)

      Удалить
  30. Алена, огромное спасибо за СП. Мой отчет http://solarlich.blogspot.ru/2016/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  31. Алена, усе готово http://amor-rerum.blogspot.ru/2016/01/blog-post_10.html
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Алёна, спасибо огромное! Всё получилось!)))
    Отчет http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2016/01/Kosheljok-s-fermuarom.html

    ОтветитьУдалить
  33. Алена прими мой 1-й этап))) Я черепашка)))http://o-chem-mechtaet-ejik-v-panamke.blogspot.ru/2016/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  34. Алена!Благодарю за СП! Я довольна результатом и совсем не страшно:)
    Отчет http://shpakovenko.blogspot.com.by/2016/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  35. Алёна,я готова!) http://egeraseva64.blogspot.ru/2016/01/blog-post_12.html
    Огромное спасибо за МК и за компания!

    ОтветитьУдалить
  36. http://galleria61.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    вот мой отчет Спасибо Все очень понятно

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, а я и забыла здесь отчитаться. Ален, извини. У меня готово уже давно. В галерею сейчас попробую добавиться.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)