02 июля 2013

Черный гипюр / Guipure nero

Всем привет!
Недавно закончила новую сумку. Сшила ее для себя ходить в театр и по вечерам в кафешки)
В основе черный синтетический габардин и гипюр. Фермуар 15 см, длина ручки 120 см, размеры самой сумки ~ 20х19 см.

Ciao a tutti!
Oggi vi mostro la mia nuove borsa di sera dalla stoffa e guipure nero.







На ее создание меня вдохновили великие Стефано и Доменико вот этой сумкой из коллекции осень/зима 2013. Раньше мне не очень нравилось их творчество для женщин, но эта коллекция поразила меня в пятку! Я просто влюбилась и решила сделать себе что-нибудь в ее стиле.

Ero ispirata alla questa borsa di D&G. Collezione autunno inverno 2013 mi piace moltissimo!

Источник фото Purseblog

La foto dal Purseblog

Подкладка из темно-серого сатина с узором.

Dentro.



6 комментариев:

  1. Какая шикарная. )))
    Чисто визуально очень нравятся такие сумки. Платоническая любовь. так сказать. ибо носить мне их не с чем. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне даже есть с чем носить, но я так парадно одеваюсь очень редко. Хотя надо стараться почаще. Надеюсь, новая сумочка простимулирует меня к маленьким черным платьям)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)