10 июля 2013

Gammarelli (продолжение)

Продолжаем разговор. Вот тут я рассказывала про моего первого медведя - монсиньора Лоренцо Фризари. Прошлой осенью он ездил со своей хозяйкой и со мной в Рим прогуляться по местам своей бурной исторической молодости. Моя подруга, хозяйка Лоренцо, человек скрупулезный, она придумала для него очень подробную биографию) Это палаццо Торлония - его резиденция. Великий инквизитор жил всего в нескольких шагах от Собора Святого Петра.


Мы с Лоренцо напротив главного входа в палаццо. Эта улица ведет прямо к Ватикану. На ней паркуются автобусы поломников, так что вокруг было очень много верующих, и Лоренцо произвел фурор)


Потом мы ездили в небольшое местечко Фраскати под Римом, чтобы полюбоваться на виллу друга Лоре кардинала Пьетро Альдобрандини. Наверху фонтана стоит его имя.


Вилла необыкновенно красивая. Она до сих пор принадлежит семье Альдобрандини. Ее сдают под свадьбы и другие торжества. Погулять по территории можно совершенно бесплатно, а у входа в небольшом офисе можно купить вино и масло местного производства.


Но вернемся к Гаммарелли. Изначально я шила сутану для Лоренцо из эластичного поплина. Но она очень быстро пришла в негодность, да и цвет не совпадал. Дело в том, что существует специальный цвет - кардинал, названный так из-за цвета кардинальской сутаны. Но на самом деле сейчас кардиналы носят сутаны алого цвета. Вот так мне и пришла в голову мысль купить ткань в соответствующем месте. И я пошла к Гаммарелли и выбрала чудесную алую шерсть.


Лоренцо одобрил.


И даже помогал)


Я сшила ему новую моццетту (накидку) на кнопках.


А вот и новая сутана.



Застежку на 33 пуговицы в таком масштабе сделать не удалось. Поэтому сутана застегивается сзади на потайную молнию.


А это фото фотосессии) Всегда хотела сделать что-нибудь подобное.


В следующий раз расскажу вам про герб Лоре и кое-что еще)

2 комментария:

  1. Обалдеть!!!!!)))) Ну и повезло же Лоренцо!!! А гардеробчик какой)))Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Ох, да) Ему даже мои родители завидуют)))
      И это не все, что у него есть ;)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)