08 мая 2013

Белки / Scoiattolo

Всем привет!
В прекрасном городе Зеленограде живут наглые белки! Они не боятся людей, смело подходят к гуляющим и требуют еду)))
Вот с двумя такими я недавно повстречалась. Одна тянула меня за палец своей когтистой лапкой и забавно цокала. К сожалению, ничего съестного при мне не оказалось.

Ciao a tutti!
Nel sobborghi di Mosca c'e' anchora il bosco. E nel bosco ci sono i scoiatolli) Non hanno paura della gente e vogliono solo i noci))



Вторая скакала кругами между луж и демонстрировала свой шикарный хвост)

Un altro scoiatollo con la coda belissima)

3 комментария:

  1. Ваш блог для меня открытие) изучаю самостоятельно итальянский,мечтаю когда его освою тоже писать на 2 языках свой блог :) а как вы изучали, может что подскажите?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Я учила с преподавателем в паре с моей подругой. Удачи в замечательном начинании! Итальянский язык - это целый мир)

      Удалить
    2. Спасибо за пожелания!

      Удалить

Thank you for leaving comments :)