04 мая 2013

Boston bag

Всем привет!
Я пользуюсь праздничными днями и ничего не делаю) Совсем ничего))) То есть отдыхаю)
Поэтому показываю вам сумку не очень новую. Она даже попала в мой каталог. Выкройку снова нарисовала сама. Последнее время мое пространственное мышление произвело качественный скачок, так что делаю массу выкроек, переделаю готовые и изобретаю велосипеды в основном из любви к процессу))
Итак, вот такая у меня получилась сумка. В некоторых источниках модель эта называется "boston bag", так я ее и назвала.

Ciao a tutti!
Domani in Rusia e nel tutto mondo ortodosso sara' la festa di Pasqua. Allora non faccio niente solo resto)
E vorrei mostrarvi una borsa che ho fatto non molto tempo fa. C'e' gia nel mio catalogo. E' la prova del nuovo modello. Nel internet ho trovato il nome "boston bag". Eccola:




Модель черновая. В процессе изготовления и использования я нашла массу недочетов, которые буду исправлять в дальнейшем. Однако получилась она очень цельной и аккуратной.

Nonostante ci sono qualche lacuni la borsa e' molto comoda e mi piace moltissimo.



Стенки сумки укреплены токим флизелином. Так чтго сумка мягкая, но форму держит хорошо. Застегивается на молнию.

La borsa ha la chiusura di cerniera.


Два кармана снаружи.

Ci sono le due tasche fuori.



Один сбоку, другой по центру.

Sul lato e nel centro.


И еще один карман внутри сумки. Застегивается на молнию.

Anche c'e' una dentro.



С этой сумкой впервыйе решила поучаствовать в конкурсе. Участвовала на Ярмарке Мастеров в конкурсе «В стиле Handmade». Ничего не выиграла, но все равно интересно))) Да и опыт проведения фотосессий, думаю, мне еще не раз пригодится.

Con questa borsa ho partecipato nel concorso allora ho l'esperienza del fotosessione)))


А вдохновлял меня ни много ни мало Майкл Корс))) Эта шуба поразила меня в пятку, и я решила воскресить итальянский хлопок, который я когда-то давно приобрела в больших количествах. И несмотря на время, он оказался очень актуальным.

Ecco il mio ispirazione. Michael Kors.

Источник фото блог The Blonde salad

La foto dal blog блог The Blonde salad

Напоминаю, что до конца мая провожу конфету! Присоединяйтесь!

Vi ricordo che faccio il candy! Unite!

1 комментарий:

  1. Алена, суперская сумка - расцветка актуальная и выполнена аккуратно, очень гармонично смотрится в городских ланшафтах!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)