06 июня 2012

Дорожка на стол/Guida da tavolo

Май в моей интернет-жизни выдался не очень активным, а в творческой - как раз наоборот.
Последнее время меня все больше привлекает печворк. Не так давно я купила себе роликовый нож, линейку и мат, и работать стало гораздо удобнее и приятнее. Так что если еще кто-то вырезает лоскутки ножницами, мой вам совет - не скупитесь на хороший японский нож и прочие аксессуары. Вы почувствуете иное качество жизни)
Вот один из результатов - дорожка на стол. Это мой первый опыт так же и с американским хлопком)

Non scrivevo molto sul mio blog in maggio, pero' ho fatto molto. Negli ultimi tempi mi piace fare patchwork ed ecco e' una delle mie ultime opere - guida da tavolo



Расцветка может немного и не ко времени, но мне уж очень понравился цветочный узор :) Внутри плотная хлопковая прокладка, задник из однотонного хлопка Трехгорной мануфактуры. Размер 80х40 см.

Ho lavorato con cotone americano per prima volta e mi e' piaciuto moltissimo. C'e' cotone anche dentro per fare volume. Misura 80x40 cm





Дорожка продается в моем магазине)

Si vende. Potete scrivermi su mail

А еще хочу похвастаться моей первой наградой:


Ею меня наградила Оксана - хозяйка чудесного блога "У Скрипки". По правилам награды мне надо выбрать 10 блогов и наградить, но, если честно, я не могу выбрать, потому что все мои читатели ведут просто замечательные блоги! Поэтому предлагаю наград всем желающим :) А 7 фактов о себе я напишу попозже.

2 комментария:

  1. Алена, какое великолепие! Знаешь, я шить не умею, но этот вид искусства нравится безумно и так нравятся всякие штуки пошитые для дома ;) Ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина!!!!
    На самом деле, шить - не так уж и сложно, советую попробовать самой ;)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)