19 июня 2012

Подставка для серег/Porta orecchini

Как и у всех девушек, у меня много бижутерии)

Come tutte le ragazze ho troppi gioielli)



И вы все наверняка знаете, как сложно поддерживать кучу мелких предметов в порядке. По началу я попытала счастье в упорядочивании своих сокровище с помощью мини-комода из Икеи. Я им пользуюсь до сих пор. Но проблему мелких серег и колец он не снимает. К тому же, когда оно все лежит вперемешку, не всегда видишь и помнишь, что же у тебя есть))) Вот я и решила сделать себе подставку для серег.

E voi sapete benissimo com'e' dificile avergli in ordine. Per primo usavo un cassettino da Ikea. Per non e' comodo con orecchini e anelli. Allora ho deciso di fare porta orecchini.


Фанерка, заботливо выпиленная папой, розовый тик и розовая же сетка для цветов. Да, да, все идет в ход! И вот пожалуйста, целая выставка)

Un piallaccio, la stoffa e la copertina per i fiori va be') Allora abbiamo una piccola mostra.



Мало того, как только я сделала себе подставку, моя тетя привезла мне из Мюнхена еще одну! Очень удобную для серег-колец.

Quando l'ho fatto la mia zia mi ha regalato un'altra per gli orecchini-anelli.


Мысли материализуются! Так что думаем только о хорошем ;)

I pensieri materializzano! Allora pensiamo solo cose belle ;)

6 комментариев:

  1. действительно материализуются)))
    отличная подставка получилась, сразу все на виду))..

    ОтветитьУдалить
  2. именно) а то у меня со всем проблема, распихано все, что куда, вот и забываешь, что вообще есть)

    ОтветитьУдалить
  3. Классное у тебя сокровище! Мне особенно понравились серьги снизу (два маленьких диска с бирюзовым центром). Ты изобретательна, мне бы и в голову не пришла такая идея. И из Мюнхена очень красивая подставка!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово придумала и сделала.. так все видно.. молодец..

    ОтветитьУдалить
  5. @ Skrypka
    Спасибо) Эти серьги я купила совсем недавно, еще даже ни разу не надевала. Они на свадьбу дяди, уже совсем скоро примерю))

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)