12 декабря 2017

Галерея работ СП "Рождественская корзинка для инструментов"

Всем привет!

Как ваши корзинки? Поскольку уже появились первые результаты нашего СП, я решила не затягивать и открыть галерею)

К сожалению, все сервисы по созданию таких галерей стали платными, так что галерея проживет всего две недели. Но зато и розыгрыш состоится быстро! После католического Рождества я разыграю призы даже не для одного, а для двух участников. Каждый из счастливцев получит один мой МК в электронном виде на выбор совершенно бесплатно :) какие у меня есть мастер-класс, можно посмотреть по ссылке: https://www.livemaster.ru/sonatinca?cid=224769

Инструкцию о том, как разместить свою работу в галерее, можно посмотреть здесь: http://www.sonatinca.ru/p/blog-page_13.html

С нетерпением жду ваши работы!




Кстати!
Я разместила корзинку в моем магазине и выставила ее на конкурс на лучший новогодний подарок. Если у кого есть профиль на Ярмарке мастеров, мне будет очень приятно, если вы за нее проголосуете https://www.livemaster.ru/item/24209977-dlya-doma-i-interera-organajzer-dlya-rukodeliya-s-karmanami Может кто-то тоже участвует в конкурсе? Делитесь ссылками в комментариях, я с удовольствием вас поддержу!

3 комментария:

  1. Ура, получилось! Я открываю галерею корзинок.
    Алена с удовольствием проголосовала за твою корзинку!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, я обязательно сошью корзинку на этих выходных и покажу в галерее. спасибо за МК. но времени так мало в сутках :)!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)