14 декабря 2017

Новая совместная работа

Всем привет!

Добавлю вам еще праздничного настроения, покажу мою новую совместную работу с моей подругой. В прошлый раз она делала вышивки на тему Австралии, а теперь, перед новым годом у нее получились чудесные мишки!

Декоративные подушки с ручной вышивкой


А я их оформила в наволочку для декоративной подушки.

Декоративные подушки с ручной вышивкой

Размер мой любимый - 40х40.

Декоративные подушки с ручной вышивкой

Закрывается на простой клапан-карман.

Декоративные подушки с ручной вышивкой

Наволочка продается в моем магазине.

Декоративные подушки с ручной вышивкой

А помните, как мы шили Рождественскую звезду? Вот мне интересно, кто-нибудь после совместного пошива повторяет модель, которую мы шили все вместе?

Декоративные подушки с ручной вышивкой

И не забывается про пошив нынешний) Галерея уже открыта!

Декоративные подушки с ручной вышивкой

5 комментариев:

  1. Прекрасное украшение интерьера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится)) жалко расставаться)

      Удалить
  2. Умка с мамой! Алён, мне рождественская звезда очень понравилась и я её, конечно, повторила в дачных наволочках, но, оказывается, не фотографировала и не показывала... А надо было! Исправлюсь. Летом.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)