23 сентября 2016

Новое свадебное одеяло

Всем привет!

Давно не показывала вам новые работы. Каюсь, с июля я жила в таком плотном графике разъездов, ремонта и работы, что не было ни минуты свободной для чего-то нового кроме одной вещи.

На прошлой неделе моя племянница выходила замуж, и последние пару месяцев я была занята подарком для нее и ее мужа - романтическим покрывалом.

patchwork blanket


Размер сделала традиционный для меня - 200х220 см. Я предполагала, что любовное гнездышко молодой пары вряд ли перегружено цветом, поэтому и одеяло сделала не очень пестрым, с ярким акцентом по центру.

patchwork blanket

Ну и тема покрывала - конечно любовь.

patchwork blanket

Впервые стегала вручную. Самым тяжелым было то, что приходилось сидеть под одеялом в +35 градусов. Но сейчас, когда за окном дождь и холод, вспоминаю об этом даже с удовольствием))

patchwork blanket

Надеюсь, Анна и Петер пройдут по жизни рука об руку, и их любовь с годами будет становиться лишь сильнее и глубже. Желаю им счастья!

9 комментариев:

  1. Очень милое одеялко...подарок сделанный своими руками и с теплом это чувствуется. Очень уютное.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. я тоже так сначала думала, а потом как-то потихоньку сделалось)

      Удалить
  3. Алена, подарок замечательный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарок просто чудо! Я бы от такого не отказалась! Исполнение виртуальное, для меня пэчворк это просто немыслимо!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)