20 сентября 2016

Галерея СП. Розыгрыш!

Всем привет!

Как и обещала, сегодня разыграю небольшой поощрительный приз.

Но сначала хочу еще раз поблагодарить всех участников! Те работы, которые я уже видела, просто потрясающие! И я с нетерпением жду работы остальных. Напоминаю, что закончить СП и прислать мне фотографии ваших результатов можно в течение полугода со дня опубликования первого этапа.

А теперь барабанная дробь!


Оля из блога Солнечный слон получает любые два моих платных мастер-класса на выбор. В электронном или бумажном виде так же на выбор. Жду письма по электронной почте.

9 комментариев:

  1. Поздравляю Олечку! Только у неё блог "Солнечный слон". Алёнушка, спасибо за прекрасный СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, солнечный) задумалась о своем наверно, вот и описАлась. Всегда пожалуйста)

      Удалить
    2. Так ведь по существу написала - счастливый! )) Такой приз замечательный выиграла. Вот оно счастье )))

      Удалить
  2. Мои поздравления Оле!
    Алёна, большое спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Олю!!! Алена, еще раз благодарю за отличный СП!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Желаю так же отлично воспользоваться подаренными МК и нам показать!

    Огромное спасибо за СП, было очень приятно шить в компании.
    Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Олю! Алена, огромное спасибо за совместный проект, с удовольствием бы снова поучаствовала в таком мероприятии.

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Девочки, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за поздравление!!! Алена, спасибо огромное за чудесный проект, хорошую компанию, прекрасный итог - сумки у всех замечательные!!! На почту написала.

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления Оле! Алена, спасибо за СП !

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)