24 мая 2016

Экспресс-конфета из Норвегии

Всем привет!

Пока я готовлю новые полезные публикации для блога, развлеку вас небольшой экспресс-конфеткой. Привезла для вас подарочки из Норвегии, о которой рассказывают последние два поста, и скоро будет еще один.

Конфетка не рукодельная, но любой рукодельнице надо вести дневник или книгу для записи рецептов, или финансовые записи, или все подряд. И я вам предлагаю следующий наборчик:

giveaway

★ книжка для заметок в линейку с занятной обложкой
★ 2 ручки-линеры Stabilo фиолетового и розового цвета
★ упаковка скрепок в форме собачки чихуахуа (сделано в Японии, но куплено в Норвегии)
★ 2 шоколадки норвежской фирмы Freia

Условия участия:

★ записаться в Mister Linky
★ конфетка разыгрывается параллельно здесь в блогах и ВКонтакте. Вы можете выбрать любой вариант. Здесь копируете картинку с конфеткой и ссылку на пост на панельку. ВКонтакте копируете к себе на стену вот этот пост: https://vk.com/sonatinca_handmade?w=wall-104623718_201%2Fall
★ конфетка разыгрывается среди творческих людей, так что профили, состоящие из сплошных репостов и конфет, не участвуют.
★ записаться можно до 06 июня 23.59 по Москве, розыгрыш состоится 7 июня

html-код для баннера:


Приглашаю записываться!



Страницы книжки для заметок

giveaway

Скрепка поближе

giveaway

24 комментария:

  1. Мой репост ВКонтакте) Конфетки вкусные)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, какая прелесть!!! Скрепки-собачки вообще милота!!! Я аж два раза записалась, если можно))) Если нет, то удали тогда ВК ссылку;) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду разыгрывать по списку тут, так что просто удалила вторую запись. Спасибо за участие!

      Удалить
  3. Красота, записываюсь с удовольствием!
    http://utroinletter.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Записалась :) Линеры обалденные, у меня такой зелёный и малиновый)) и скрепочки... у нас как раз живёт чихуашка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже очень нравятся эти линеры. Хочу купить себе набор целый

      Удалить
  5. Алена, такая милая конфетка! Скрепочки - чудо! Как тут устоять)

    ОтветитьУдалить
  6. Записалась! Чудесные подарки!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх,какая же прелесть)))Люблю блокнотики нежно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже обожаю всякие блокнотики и записные книжечки)

      Удалить
  8. Вот, наконец, вернулась домой, а у тебя, Алена, такая сладость!!! Ну, чуть не пропустила...

    ОтветитьУдалить
  9. Скрепочки в виде собачек! Все, я влюбилась!))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо !!
    Какие же мы все сладкоежки одинаковые .... и мал и стар ))))

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  12. какая милота скрепочки :)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)