19 мая 2016

Магазин Тильда и другие рукодельности Осло

Всем привет!

Решила показать вам немножко картинок сегодня. Все еще разбираю фотографии с последней поездки. Норвегия - страна очень рукодельная. Может многие не очень рукодельничают сами, но ручную работу очень ценят. Рукодельных магазинов много, и я изо всех сил старалась обходить их стороной, потому что цены там очень даже кусаются.

Но пару раз все же не утерпела, и вот мои фото. В преддверии дня независимости сразу бросаются в глаза товары с национальной символикой.

Рукодельные магазины Осло


Ассортимент почти такой же как и у нас. Если только больше японских товаров и меньше Китая.

Рукодельные магазины Осло

Швейная фурнитура и принадлежности для вязания в основном Prym.

Рукодельные магазины Осло

Встречаются и очень забавные штуки. Видимо, чтобы и мама, и дети не скучали.

Рукодельные магазины Осло

Не обошла я конечно и "мекку" - магазин Panduro, где продаются товары Tilda. Об этом магазине я уже писала Несколько лет назад. Можете сравнить ассортимент тут.

Рукодельные магазины Осло

Собственно Tilda.

Рукодельные магазины Осло

Если хотите прицениться, 1 евро равен примерно 10 кронам.

Рукодельные магазины Осло

И много всего другого. Вот штампики для набивки ткани.

Рукодельные магазины Осло

А вот и сама ткань.

Рукодельные магазины Осло

В ассортименте)) Глаза разбегаются!

Рукодельные магазины Осло

Но у меня ее дома уже столько, что я зареклась покупать новую, пока для нее не освободится место. Зарок сдержала! Но скольких сил мне это стоило)

Рукодельные магазины Осло

Рукодельные магазины Осло

Рукодельные магазины Осло

Фурнитура для бижутерии. У нас ассортимент гораздо шире.

Рукодельные магазины Осло

Конечно же скрапбукинг. Им в Норвегии, по-моему, все занимаются. Здесь скромный стендик. А есть целые магазины только по скрапу.

Рукодельные магазины Осло

Ну, и конечно же Норвегия - это страна с потрясающей заботой об экологии! Мусор сортируют, все перерабатывают, и рукоделие норовят поставить на натуральные рельсы.

Рукодельные магазины Осло

Надеюсь, вам понравилось! Желаю хорошей погоды и приятных выходных!

12 комментариев:

  1. Понравилось, еще как! Я бы в этих магазинах осталась жить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! В прошлый раз, я почти так и сделала) Точнее мой кредитный лимит весь там остался))

      Удалить
  2. Очень интересно, приятно побродить по таким магазинчикам, пусть хотя бы и виртуально. Еще люблю разглядывать фотографии заграничных цветочных магазинов, они их тоже так красиво оформляют

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, нервные клетки не восстанавливаются))):, скулила над фото с тканью, я бы там на полочке и осталась))):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже))) Решила, что не мне одной страдать))))

      Удалить
  4. О боже!!! Тканьььь...вау..хочу туда..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дизайны тканей у них потрясающие. Хочется сразу все!

      Удалить
  5. ВАУ!!!!Хочу туда с полным кошельком)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Даже если сдерживать своего хомяка, все равно очень приятно и радостно прогуляться по таким магазинам. Обычно я прошу мужа не заходить за мной, а то он начинает во весь голос спрашивать зачем эти штуки, и почему так дорого. У него всегда стресс - пусть ждет в машине )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже люблю иногда просто поглазеть)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)