03 мая 2016

Клубничка. Май. Совсем скоро лето!

Всем привет!

Как проходят ваши выходные? Как Пасха? Я так до сих пор и не придумала, как бы мне закрепить мое пасхальное дерево в стоячем состоянии, так что пока оно висит на стене. И даже пасхальный кролик на нем угнездился.

Easter decoration


Знаю, что кролики - это не православная традиция. Но они такие милые))

Easter decoration

Я провожу каникулы в сборах. Я уже писала, что лечу в Осло к друзьям. И сейчас активно пакую подарки.

Strawberry framed purse

Для моей подружки, обожающей клубнику, сшила кошелечек в виде любимой ягоды.

Strawberry framed purse

У нее есть сумка в виде клубники, так что будет клубника в клубнике :)

Strawberry framed purse

А внутри клубники сочная мякоть)

Strawberry framed purse

Желаю приятной короткой рабочей недели!

2 комментария:

  1. Кошелёчек просто прелесть)))Сладенький)))
    А деревце я бы поставила в вазочку,куда бы залила гипса или разноцветных стеклянных камешков,а можно и просто красивых камешков насыпать в вазу и вставить деревце,будет стоять крепко),камешки красивые видела на рынках,где "всё для аквариумов")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я думала о горшке, но папа меня напугал, что ветка слишком тяжелая, и горшок ее не удержит. Хотя сейчас я уже сомневаюсь. Возможно на следующий год так и сделаю.

      Удалить

Thank you for leaving comments :)