08 июля 2014

Сарафан

Всем привет!
Как ваши дела, мои дорогие? До всех из вас уже дошло лето?
В Москве сейчас очень хорошо. Жарко, но периодические набегают облачка и легкий бриз.
Но даже если бы и не было прекрасной погоды, настроение у меня уже совсем отпускное. Потихоньку составляю список вещей в дорогу.

Еще в прошлом году в Умаге я задумалась над своей пляжной одеждой. Какая-то она у меня совсем пляжная, а ведь я не большой фанат лежания на пляже. Купаться я люблю, играть во всякие пляжные игры тоже. А вот заставить меня лежать часами на одном месте может только ну очень интересная книжка. И то недолго. Поэтому я часто отлучаюсь, например, на рынок или в кафе. И в этом случае уже хочется надеть что-нибудь хоть отдаленно напоминающее приличную одежду))

Долго размышляя над проблемой совмещения удобства, приличия и пляжа, я пришла к выводу, что идеальным вариантом будет сарафан из лайкры, он и сохнет быстро, и сидит хорошо, и не мнется, и вроде платье)

Решить легко, а вот найти такой простой сарафан на лямках, до колена и из лайкры я так и не нашла. Пришлось браться за дело самой. В магазине ТВОЕ в разделе скидок нашлось вот такое платье. Размера XS)) А я ношу L или даже XL. Но платье на меня натянулось, так что его должно было вполне хватить.



Скажу честно, я ни разу не модельер) Одежду умею конструировать только для полюшевых медведей и кукол. Поэтому стала искать помощи на стороне. У меня был старый хлопковый сарафан, фасон которого меня полностью устраивал. Так что я просто перевела его на бумагу. На шитье ушел всего день.


И вуаля! Вот что у меня получилось. Платьице очень удобное) Через две недели опробую на пляже, но мне уже и сейчас нравится. Так что очень рекомендую вам подобный способ решения проблемы дефицита))))

3 комментария:

Thank you for leaving comments :)