13 июля 2014

Футбол

Всем привет!
Сегодня совсем не про рукодельное. Сегодня день ногодельного) Финал чемпионата мира по футболу. Пока не буду говорить, за кого болею, чтобы не сглазить, но ночка будет еще та!

А пока давайте развлекаться. Я решила собрать фотографии всех футбольных стадионов, на которых я была или которые видела.

Начнем с моего любимого - миланского Сан-Сиро, дома моей любой команды - AC Milan. Не буду долго рассыпаться в комплиментах. Я о нем уже писала тут.



Это я - счастливая обладательница билета на матч Мила-Парма, уже не помню, в каком году, но мы выиграли со счетом 4-0!!!


Это фанатская трибуна для болельщиков Милана. По итальянски - курва)



А это уже Парма и ее стадион. В выходнные все население этого милого городка приходит сюда, чтобы поддержать свою команду, включа степенных бабушек в норковых шубах и с фанатскими шарфами на шее.


А кто не успел купить билет, смотрит матч с балконов многоэтажек по соседству со стадионом. Кстати, в Парме женщинам дают скидку на футбол.


Во Флоренции мы тоже не прошли мимо стадиона.


А в фанатском кафе неподалеку варят самый лучший капучино в мире!)


В Вероне, где встречают нас событья, мы добрались до стадиона только к ночи. Кстати, ехали в автобусе, где на кабине водителя было объявление: "Не говорите с водителем, ему нужны руки!".


Как и в Пескаре. К этому стадиону мы гуляли пешком через весь город.


Один из самых красивых стадионов из мною виденных - мюнхенская Альянц арена. Не поленитесь, посмотрите в гугле, как его расцвечивают в дни матчей! В обычные дни освещение не включают, потому что водители на близлежащей трассе засматриваются и устраивают аварии.


Позади меня мюнхенской травке устраивают солярий, чтобы и зимой росла быстро и густо.


Вот так Варшава готовилась к чемпионату Европы 2012 года. А в следующем сезоне варшавский стадион примет финал Лиги чемпионов.


Стадион мадридского Реала очень удобно расположен рядом с метро.


Стараюсь ходить на экскурсию на каждый стадион, рядом с которым бываю. Но экскурсии есть не везде. А где есть, иногда пускают в очень интересные места. Например, в раздевалку)


А в Барселоне стадион еще надо поискать) я такая радостная, наверно, потому что нашла


Это мой последний улов на данный момент. Стадион стамбульского Галатасарая.


До матча очень боялась взрывного турецкого темперамента. А зря. Многие турки приходят на футбол с очень маленькими детьми, и атмосфера на трибунах почти домашняя. Тепла добавляли и обогреватели, которые висят на железных фермах над трибунами))


Еще я была на нескольких стадионах в Москве и на Петровском в Питере. Но туда я фотоаппарат не беру. Вроде как дома, не интересно))) Да и стулья летают над головами, не до фотоаппаратов)))

6 комментариев:

  1. я тоже люблю футбол и жму кулачки за Аргентину,но нет так рьяно) а тут цела я галерея, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, а на достраиваемом Спартаке ещё не была? Я каждый день мимо проезжаю, наблюдаю...
    А вот как неграмотному узнать, когда там первый матч будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не была. Была только на Локомотиве и на старом стадионе ФК Москва.
      А про матчи надо узнавать на сайте Спартака или на сайте стадиона, если такой уже есть. Если он уже готов, то могу сезон открывать на нем. Это август-сентябрь.

      Удалить
    2. Нет, не готов, его только обшивать снаружи начали, территория потихоньку облагораживается.

      Удалить
    3. Тогда ждите объявления на сайте. А может они и на стадионе афишу повесят. Скорее всего будет реклама открытия

      Удалить

Thank you for leaving comments :)