18 июля 2014

Розыгрыш!!!

Всем привет!
Вот и подошел к концу наш совместный пошив. И мне хочется сказать всем вам, дорогие мои участницы, огромное спасибо!!!!! Мне было так приятно читать ваши комментарии и ваши теплые отзывы. Даже описать не могу, как я рада, что вам понравился мой труд! А какие у вас замечательные сумки получились! Я вам очень-очень горжусь!!!!

Как я и говорила, выбрать победителя нереально, мне нравятся все ваши работы. Так что ответственный за выбор победительницы - интернет) Поздравляю Инну из блога Уютный теремок! Жду почтовый адрес на электронную почту.


Кому не повезло в этот раз, не расстраивайтесь! Обещаю устроить конфету к очередной годовщине блога) Так что в следующий раз вам непременно повезет.

Ну вот и все вроде) Отпуск! Хотите немножко чемоданного настроения? Пожалуйста!


И если вдруг вам будет интересно понаблюдать за моим путешествием, приглашаю в мой инстаграмм. Я не очень организованный человек, но в этот раз хочу попробовать вести фотодневник)

Всем хорошей погоды и удачи в творчестве!

9 комментариев:

  1. Спасибо еще раз за СП! Поздравляю победительницу! Желаю хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошего отдыха, а девочки-молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какой пупс на отдых готов)))) Хорошо отдохнуть, хорошей погоды и отличного настроения!!!! Поздравляю Инну с победой))) А мы все победители, у всех красота теперь есть))) Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления победительнице! Отличного отдыха, Алена!
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же очаровашка:))) Хорошего отдыха! Девочки, всем большое спасибо за поздравления! У всех такие сумочки красивые получились! Алена, спасибо за проект и розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! И спасибо большое Алёне за СП. Я на него записалась, но шила намного позже и по другой выкройке, поэтому посчитала, что вписываться в розыгрыш и тем более показывать - не очень уместно.
    Жду следующего интересного СП! ;)

    Желаю отлично провести время в другой стране!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплое пожелание! Оно сбылось)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)