17 июня 2014

Первая публикация!

Всем привет!
Решила немножко похвалиться)
Хотя наверно немножко хвалиться нельзя, раз уж хвалишься, то это уже множко))
В общем, весной мне предложили написать какой-нибудь мастер-класс для белорусского журнала "Лукошко идей".



Причем началось все с Осеннего клатча. Но по нему уже был совместный пошив, а нужно было что-то эксклюзивное и, главное, весенне-летнее. Вот я и решила шить подушку. Убить двух зайцев сразу - и давнишний проект реализовать, и напечататься.


Подушку я уже показывала. Но если кто не видел, она здесь)
Устроила я это все, честно говоря, даже не для себя, а для мамы, которая очень любит, когда я где-то мелькаю. Мама очень довольна))

11 комментариев:

  1. Поздравляю с первой публикацией!)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю, так приятно) по себе знаю, печатаюсь там))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Есть чем хвалиться и чем гордиться!!!
    Успехов в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, поздравляю! Это, наверное, оооочень притяно!
    А у меня тут возник нагло-корыстный вопрос)) Повтор СП по клатчу не планируешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, приятно! Хотя предложение повторить СП еще приятнее)
      Вообще, не собиралась) не думала, что нужно. Он в общем доступе. Если хочешь, могу прислать выкройку.

      Удалить
    2. Очень хочу) СП посмотрела, сошью по нему!

      Удалить
  5. Правильно, Алена, хвалиться своим умением надо не немножко! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена! Поздравляю! И новых публикаций!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, поздравляю с публикацией!! Умница!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо больше за поддержку, дорогие мои!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)