11 июня 2014

Новые горохи

Всем привет!
Наконец-то я могу показать новую работу! Как-то последнее время получается, что делаю много, а показать нечего. Несколько вещей лежат уже раскроенные, а собрать не успеваю.
А вот на прошлой неделе у меня появился заказ на повтор сумки "Кофе в горошек", правда в другой цветовой гамме.
Получилось даже лучше, чем ожидала я сама)))



Ткань клиентка утверждала по картинке, а когда я приехала в магазин, оказалось, что меня ждал последний отрез этого замечательного хлопка в горошек. Ровно столько, сколько мне нужно было)


Для донышка и ручек использовала американский сатин. Очень мне понравился. Неожиданно плотный для сатина.


Застегивается на молнию. Подкладка из серого хлопка.


Внутри имеется кармашек для документов.


В комплекте с сумкой сшила косметичку на подкладке с резиновым напылением. Очень удобно отмывать, если блес кдля губ или еще что-нибудь прольется)



В офисном интерьере)


До встречи в субботу на втором уроке Совместного пошива!

8 комментариев:

  1. Очень нравится!
    Алена, еще вопрос: ты в лайтбоксе изделия фотографируешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Знатный горох!!!
    Оригинальная идея и отличное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а у меня в детстве платье такое было... )) Очень стильный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильненько, красивая вышла)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как :) Супер сумка и горохи отменные! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!
    Мне очень приятно, когда мои работы нравятся не только мне)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)