29 января 2014

Шоколад с мятой

Всем привет!
Вы любите мороженое? Я очень люблю! Всякое разное, но без варенья) Одно из самых моих любимых сочетаний - мятное с шоколадной крошкой. Совершенно случайно я наткнулась на такое сочетание в магазине тканей и не смогла устоять! А потом эту ткань увидела моя мама и запросила сумочку для ее подруги. Так родился этот клатчик.



Небольшой, но телефон и помада поместятся. А может даже маленький кошелечек и зеркальце) Лицевая ткань продублирована объемным флизилином, так что сумочка отлично держит форму.


Мама просила небольшую сумочку, так сказать театральную, а маленького фермуара с петельками для крепления цепочки не было. Поэтому пришлось выкручиваться)))


Подкладка тоже в огурцах, только серая. Сатиновая.

2 комментария:

  1. Класс! Очень интересно смотрится, тканюшки супер.. Отличный подарочек будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все думаю над совместным пошивом сумки на фермуаре) Правда, пока только абстрактные идеи

      Удалить

Thank you for leaving comments :)