15 января 2014

Эволюция коня

Всем привет!
Я уже показывала своего первого коня, сшитого по интернетной выкройке. Сшить такого я хотела давно, а когда сшила, то решила, что модель мне не очень нравится, и стала переделывать. Поскольку с пространственным мышлением у меня совсем не фонтан, в результате переделывания родились еще два коня, так сказать, промежуточные) Я их не фотографировала, они ускакали в новогодние подарки. А конечный результат покажу.
Вот он, красавчег)



Ускакал в Беларусию. тоже в новогодний подарок. А жаль. Он мне так понравился))



Но эволюция на этом не остановилась. Конь на выкройке был заявлен дымковским, хотя совершенно на такового не похож. Так что я решила восстановить справедливость и сделать настоящего дымковского с длинной шеей и ушами торчком. Получился пот такой снежный с вышивкой серебром.


К сожалению, блеск серебряной нитки сфотографировать не получилось, но конь итак прекрасен)


4 комментария:

  1. Алёна, коники здоровские, особенно мне понравилась дымковская. Думаю их обладатели будут довольны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дымковский коник меня очень радует) его так приятно мять в руках. Только его часть не потискаешь. Белый)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)