20 октября 2013

Матрешки / Matrioske

Всем привет!
Я вернулась домой и пытаюсь привыкнуть к холоду и слякоти. Перед путешествием сшила простенькую эко-сумку с матрешками. Я ее сделала в подарок для девочки Госи, у которой мы с подругой жили в Бильбао.

Ciao a tutti!
Ho tornato a casa e tento d'abituarmi di maltempo e freddo. Prima di adndare a viaggio ho fatto questa borsa semplice per una ragazza che ci ospitava a Bilbao.




Гося учит русский язык и интересуется Россией. Поэтому когда я увидела эту ткань, сразу подумала, что получится неплохой подарок.

Studia russo percio' la borsa mi sembra un bel regalo per lei.


К сумке прилагается значок тоже с матрешкой.

C'e' anche la spilla con matrioska.


Девайс для изготовления таких значков я купила давным давно, а вот пользоваться начала только сейчас. Мне очень понравилось. Легко и просто. Еще им можно делать пуговицы и магнитики.

L'ho fatta con questo dispositivo. Usarlo e' molto semplice e comodo.

8 комментариев:

  1. Алена, с возвращением! Сумочка интересная, в качестве сувенира из России - самое то) А девайс интересный. Расскажи как-нибудь, как он работает?

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Сумочка прикольная. Я о такой штуке для изготовления значком и не знала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да я бы сама тоже не знала, но увидела случайно в Норвегии. Не смогла пройти мимо.

      Удалить
  3. С возвращением, как путешествие? :)
    Сумка как раз правильное для такой девочки.
    Заходи на конфетку ;) http://sea-home-design.blogspot.de/2013/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Путешествие просто супер! Если интересно, напишу)
      На конфетку зайду обязательно!

      Удалить
  4. Алена, с возвращением! Сумочка отличная, очень подходит в качестве русского сувенира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, русский сувенир из американского хлопка)))

      Удалить

Thank you for leaving comments :)