22 октября 2013

СП "Клатч "Осенний". Занятие 4

Всем привет!
Ну, вот мы и добрались до окончания пошива! Осталось совсем чуть-чуть)
После прошлого занятия у нас есть две части сумки - внешняя и внутренняя. Будем их сшивать.

рис. 1


Складываем детали лицевой стороной друг к другу и прострачиваем, оставляя небольшое отверстие для выворачивания. Место для отверстия я отметила красной волнистой линией.

рис. 2

Ножницами-зигзаг обрезаем все припуски кроме отверстия для выворачивания. Если нет ножниц, делаем надрезы, как на рис. 12 занятия 3.

рис. 3

Чтобы после выворачивания края отверстия для выворачивания были ровными, можно до выворачивания загнуть и наметать припуски. Сделайте надрез в центре отрезка, чтобы припуск хорошо лег.

рис. 4

Теперь выворачиваем и расправляем припуски. Чтобы было проще отстрачивать, можно наметать. Отстрачиваем по всему периметру строчкой с размером стежка 3мм. Вот и все! Клатч готов.

рис. 5

Осталось сделать ручку. Берем оставшуюся прямоугольную деталь и заглаживаем припуски 5 мм по длинной стороне. Продеваем деталь в кольцо карабина.

рис. 6

Потом сострачиваем оба конца и разглаживаем припуски на обе стороны.

рис. 7

Теперь отстрачиваем по длинной стороне, заворачивая припуски.

рис. 8

Чтобы зафиксировать карабин, прострачиваем поперек на расстоянии 2-3 см от сгиба. Можно прострочить по соединительному шву, чтобы его замаскировать.

рис. 9

Теперь точно все! Вот что получилось у меня:

рис. 10

рис. 11

рис. 12

Я вас поздравляю, мои дорогие участницы! Мы это сделали))) На следующей неделе я открою для вас галерею работ. Мне очень интересно, что у вас получилось! А еще будет розыгрыш! Генератор выберет участницу, которая получит приз! Про приз - тоже на следующей неделе. Кстати, там будет кое-что из моего испанско-итальянского путешествия ;)

16 комментариев:

  1. Все гениальное просто!
    Только вчера представляла, как будет происходить "соединение".
    Алена, большое спасибо!!!!
    Если я не найду карабин с полукольцом, какой длины сделать ручку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какую ты хочешь сделать? Такую же петелькой или через плечо?

      Удалить
    2. Петелькой.
      Прикинула, думаю, что где-то 45 см надо, так?
      Если успею, то сегодня дошью, а то уезжаю.

      Удалить
    3. 45 - многовато, 35-40 думаю, достаточно.

      Удалить
  2. Оо, ура! Я почти все доделала.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, благодарим за организацию вдохновляющего проекта по пошиву клатча.
    Наш дорожный вариант для автомобилистки готов.
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный проект! :) Я молча-молча, но шью))) У меня с вышивкой на клапане, вот чуть-чуть и отстаю...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас тут как в беге на месте - отстающих нет!)

      Удалить
  5. Алён, спасибо большое за этот СП! Мой клатч готов! Вот тут результат: http://irennyneedlewoman.blogspot.ru/2013/10/blog-post_28.html
    Ждем открытия галереи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже дошила свой клатч. Алена спасибо за то, что поделилась своими секретиками пошива. http://nataljaage.blogspot.ru/2013/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  7. И я готова! Сама от себя не ожидала того, что получилось в итоге!)))
    http://zolotko-dr.blogspot.ru/2013/10/4.html

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна! извините, что я пропала.. просто сначала уезжала, а потом много дел было. Перед отъездом дошила свой клатч, но как-то наспех что ли... Некрасиво соединила сумочки... Буду пробовать переделать. Надеюсь, результат будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного, результат будет) покажите потом, что получилось

      Удалить

Thank you for leaving comments :)