04 июля 2012

Обмен открытками/Scambio delle cartoline

Сегодня я улетаю на неделю в Хорватию в славный город Умаг наслаждаться морем и теннисом. А пока я лечу в самолете, развлеку вас немного своим хобби.
Судя по маленькой штучке на правой панельке моего блога, число моих постоянных читателей растет, что не может меня не радовать)
Добро пожаловать, дорогие мои! Устраивайтесь поудобнее!
Сегодня хочу похвастаться новыми поступлениями в мою коллекцию открыток и напомнить, а кому и рассказать про мой обмен.

Vedo che la lista dei miei lettori fissi si cresce. Sono molto contenta) Benvenutti! Vorrei dirvi della mia collezione delle cartoline e dello swap.

Начну однако с открытки, которую я получила по обмену, но не открытками, а мечтами) Об этом обмене я писала тут. Ее мне прислала замечательная девушка Мануэла из Палермо, она ведет очень трогательный блог о себе и своем малыше Un angolo in blu... И даже открытку мне подабрала не простую, а с картиной под названием "У меня есть мечта".

Inizio con la cartolina che ho ricevuto dal Palermo dalla ragazza carinissima Manuela che scriva il blog su lei ed il sui bimbo - Un angolo in blu.... L'ha ricevuto cuando ho partecipato lo swap dei desideri (ne lo scrivevo qui). Anche il quadro sulla cartolina ha il nome "Ho avuto il sogno"



Еще я часто получаю открытки от своей подруги, которая живет в Лондоне и уже изъездила почти всю Великобританию.. Эта открытка из Бата

Ricevo anche le cartoline dalla Inghilterra dalla mia amica che abita la' and viagia molto. Questa da Bath.


А эта - с Уимблдонского турнира.

E questa da Wimbledon


Не так давно я получила целую подборку открыток из Одессы от Марины. Она ведет блог о декупаже. Это дом баронов Фальц-Фейнов.

Вi recentу ho combiato le cartoline con una ragazza Marina da Odessa Ucraina. Scriva il blog di decoupage. Ecco le vedute della citta'


Это знаменитые одесские дворики



И порт


А это открытка от Оксаны из Новороссийска. Ее блог называется... Это мемориал на Малой земле. Про подвиги Брежнева мы все слышали)

E questa cartolina e' arrivata dal Mar Nero dal Novorossijsk dalla ragazza Oksana


Сама я тоже свою коллекцию пополняю Из поездок привожу кипы открыток самых-самых разных. Вот такаие винтажные открытки я привезла из Осло. Первая - с прородительницей моей швейной машинки

Porto le cartoline anche dai miei viagi. Queste curiose da Norvegia


А вторая, вот даже и незнаю, кому пришло в голову такую открытку сделать. хотя она очень задорная))) Хрю-хрю)


Спасибо большое, девочки, за то, что поделились со мной своими городами! Приглашаю всех к участию в обмене. Правила читайте тут. И прозрачно намекаю, что в обмене можно участвовать не только один раз)) Давайте путешествовать и делиться впечатлениями!

Potete ridere le regole dello scambio qui. Benvenutti a partecipare!)

6 комментариев:

  1. Аленочка, привет! Какая замечательная подборка открыточек :) Очень понравилась открытка с дамочкой на свинюшке, просто класс!
    Хочу снова принять участие в обмене, можно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пы.Сы. Совсем забыла - приятного и незабываемого отдыха!

      Пы.Пы.Сы. У тебя в сообщениях стоит капча, отключи ее пожалуйста :)

      Удалить
  2. привет! кончно можно) ты тоже собираешься путешествовать? куда?
    капчу отключу, когда вернусь)

    ОтветитьУдалить
  3. Моя открытка совсем уж простецкая, но огромное спасибо что про нее не забыла! =) хорошего тебе отдыха! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему простецкая? Как раз такая, как надо) По теме)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)