22 ноября 2017

Новый совместный пошив. Новогодний!!!

Всем привет!

Давно мы не шили ничего вместе! Совсем скоро начнется праздничная суматоха. Времени будет мало, а подарки нужны. Поэтому я решила создать мастер-класс по шитью Рождественской или новогодней корзинки для инструментов.

Мастер-класс по шитью

Мастер-класс скоро будет доступен совершенно бесплатно, а для тех, кому нужна компания или волшебный пинок, приглашаю присоединиться к совместному пошиву!

Мастер-класс по шитью


Пошив будет очень быстрый. Всего два этапа: 1 и 8 декабря. По пятницам перед выходными я буду рассылать вам инструкции.

Для пошива вам понадобится:

1. Любая цилиндрическая корзинка или банка, достаточно большая, чтобы в нее поместилось то, что вы собираетесь в ней хранить. С ровными стенками. Желательно не сильно сужающаяся к низу. Инструкция будет составлена так, что вы сможете подставить размеры своей посуды в выкройку.
Я взяла вот такую корзинку для мусора, сняла с нее крышку и использовала.

Мастер-класс по шитью

2. Два или три вида ткани.
3. Косая бейка одного или двух цветов. Можно сделать самим.

Условия участия:

★ Размещаете баннер со ссылкой на панели в своем блоге (см ниже).
★ Записываемся - жмем кнопку ниже. Записаться можно так же в моей группе во ВКонтакте: https://vk.com/wall-104623718_291
★ Выкройка и инструкции к пошиву будут рассылаться по электронной почте.
★ Отчеты об этапах не обязательны, но жду от вас пост о результате, ссылку на который вы потом добавите в галерею СП.
★ Запись на СП заканчивается 7 января в 23.59 по Москве.
★ Среди участников галереи СП традиционно будет разыгрываться приз!!! :)

Баннер:


html-code


ЗАПИСЬ НА СП ЗАВЕРШЕНА. МАСТЕР-КЛАСС ПО ПОШИВУ КОРЗИНКИ СКОРО БУДЕТ ДОСТУПЕН В ЭТОМ БЛОГЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ

Жду вас всех участвовать! И еще пара фото корзинки:

Мастер-класс по шитью

Мастер-класс по шитью

31 комментарий:

  1. Алёна, я записываюсь с огромным удовольствием!!! Обещаю всё делать в срок!

    ОтветитьУдалить
  2. И я записываюсь) Перепостила в ВК.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, записалась! Люблю с Вами шить!
    В публикации расхождение: "Всего два этапа: 1 и 8 декабря." и "Запись на СП заканчивается 7 января". Месяц перепутан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да)))) уже следующим годом живу) до 7 декабря)

      Удалить
  4. Алёна, я тоже хочу! давно на такую конструкцию засматривалась, обязуюсь шить по срокам и не задерживать.

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, я с вами, конечно! Ждала твой традиционный СП! Только при записи комп мне выдал какие-то проблемы с сервером, а когда я снова попыталась записаться, ответил, что я уже в списках... Проверь меня, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, я с Вами! Мне сервер тоже выдал ошибку при записи, а потом сказал, что я есть в списке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняюсь. Не знаю, чего это он дурит( вы в списке)

      Удалить
  7. Я постоянно торможу, но так хочется поучаствовать. Записалась

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, к сожалению не могу записаться. Требует ввести допустимый адрес эл. почты. Пробовала ввести свой основной и запасной - не принимает:(
    Мой адрес bagira_007@meta.ua пользуюсь им много лет. Адрес блога https://cvetelkarykodelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже хочу сшить ....подскажите где мне делать репост ...контакт не доступен мне ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да любая соц сеть подойдет - фейсбук, инстаграм, одноклассники

      Удалить
    2. репост в фейсбуке https://www.facebook.com/profile.php?id=100017157879554 ....приглашение этапа работы прийдет на почту ?

      Удалить
    3. Если вы заполнили анкету, нажав кнопу "Записаться", то все обязательно придет. Я еще буду устраивать рассылку с проверкой связи

      Удалить
  10. Алена, записалась к вам:) я уже шила вместе летнюю сумку. мне так понравилось - все понятно объясняете. с нетерпением жду этого совместника.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу участвовать в пошиве. Только объясните чайнику как баннер разместить в Контакте

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)