24 октября 2017

Мой новый кошелек

Всем привет!

Прям приятно писать такой пост, потому что обычно я редко делаю что-то для себя. Мой старый кошелек совсем истрепался, да и мне не хватало уже его размера, поэтому решила сшить новый.

кошелек с фермуаром


На двойном фермуаре шила первый раз. И первый блин мне очень понравился!

кошелек с фермуаром

Двойной фермуар просто создан для кошельков. Можно хранить металлические и бумажные деньги отдельно. Удобно искать нужные монетки. А к бумажным деньгам можно положить карточки.

кошелек с фермуаром

Конечно для себя я поскромничала и сшила кошелечек из лоскутков. Но прочный хлопок-канвас - то, что нужно, чтобы пользоваться вещью долго, а кофейная тема, я считаю, это стильно)

кошелек с фермуаром

Размер готового кошелька: высота - 10 см, ширина в самом широком месте - 14,5 см

кошелек с фермуаром

Пользуюсь им уже несколько недель и не нашла ни одного недостатка. Очень довольна! А вам какие кошельки нравятся?

кошелек с фермуаром

5 комментариев:

  1. А я вот никогда таким кошельком не пользовалась, мне кажется что он такой непригодный для денег). причем фермуары я купила что бы сшить такие кошельки, но практически не нашла им применения. может в будущем я изменю свое мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда пользовалась маленькими кошельками, так что мне в самый раз) ну, и лишняя реклама моим изделиям)))

      Удалить
  2. Очень милая стильная вещица!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравятся такие малышки)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравятся такие малышки)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)