15 марта 2017

Бабушкин ридикюль. Искусственная кожа.

Всем привет!

На улице совсем весна, и я себе сшила обновку) Да, я сапожник с сапогами! Горжусь собой) теперь у меня тоже есть Бабушкин ридикюль.

сумочка с фермуаром на заказ


Давно хотела попробовать искусственную кожу, и вот наконец попробовала. Я в восторге! Шьется просто на ура! Смотрится неплохо и носится тоже. Посмотрю, что будет через год) И ручку подобрала тоже очень удобную. Можно сделать покороче и подлиннее. Или совсем убрать.

В сумочку влезает все, кроме планшета. Так что уже задумала шить новую)))

сумочка с фермуаром на заказ

А пока покажу вам фотосессию, которую я сделала с этой сумочкой для очных мастер-классов по этой модели.

сумочка с фермуаром на заказ

Кстати, я наконец придумала модель для нового совместного пошива! Ждите!

сумочка с фермуаром на заказ

сумочка с фермуаром на заказ

сумочка с фермуаром на заказ

Такой ридикюль можно заказать у меня в магазине: https://www.livemaster.ru/item/20009653-sumki-i-aksessuary-sumochka-s-fermuarom-babushkin-ridikyul-is

1 комментарий:

Thank you for leaving comments :)