01 марта 2017

Отчет по мастер-классам

Всем привет!

Ура! Мы пережили зиму! Поздравляю вас с началом весны. Не знаю, как где, а в Москве погода самая весенняя, и я надеюсь, что снега больше не будет.

Чуть больше месяца назад я рассказывала вам о своей мастерской, а теперь покажу фотографии с мастер-классов, которые я провела за этот месяц. Фотографий правда не очень много, потому что я вечно забываю их делать. Но это не главное. Главное - это просто куча положительных эмоций, которая получаю каждый раз от учеников и от нашей совместной работы!

Мастер-классы по пошиву сумок


Ученики приходят с разной подготовкой, с разным опытом, но со всеми все получается. Так что не сомневайтесь и приходите! Будет весело и интересно :)

Мастер-классы по пошиву сумок

Расписание актуальных мастер-классов здесь: https://www.livemaster.ru/sonatinca/workshop?ctype=4&inside=1

Мастер-классы по пошиву сумок

Для подписчиков на мою рассылку - скидки!

Мастер-классы по пошиву сумок


Мастер-классы по пошиву сумок


Мастер-классы по пошиву сумок

8 комментариев:

  1. Алёна, как чудесно у тебя всё получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Иногда сама удивляюсь))

      Удалить
    2. Все думаю насчет нового СП. Никак придумать не могу)

      Удалить
  2. Молодец..как я мечтаю тоже о своей мастерской...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Алёночка! Спасибо большое за мастер-класс!!! Осталась под большим впечатлением от пошива сумочки, открыла для себя много нового в тонкостях пошива сумочки с фермуаром. Алена - очень хороший преподаватель, мастер своего дела, на занятии создается теплая и располагающая к творчеству атмосфера. И сумочка у меня получилась суперская! Всем рекомендую! Не пожалеете! Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! У нас получился чудесный МК!!

      Удалить

Thank you for leaving comments :)