18 августа 2016

Новые ключики

Всем привет!

Давно я вам не показывала мою коллекцию винтажных ключей. А ведь она потихоньку пополняется.

В мая я была в Осло и ходила на блошиный рынок, но не нашла там ни одного ключа. И мои дорогие друзья покопались в закромах и насобирали мне своих старых ненужных ключей))) За что я им очень благодарна!

Нашли конечно и обычные ключи

винтажные ключи

и не очень обычные,

винтажные ключи

и совсем необычные, бабушкины.



винтажные ключи

В Будапеште недавно я тоже была на блошином рынке. И вот там-то самое ключевое раздолье. Даже пришлось сдерживать себя, чтобы не скупить все! Почему-то больше всего серебристых привезла, хотя перед отъездом специально посмотрела, что у меня мало бронзовых, и надо посмотреть их.

винтажные ключи

Самый маленький ключик получился самым любимым. Думаю, он от шкатулочки с девичьими сокровищами.

винтажные ключи

И традиционно ищу любителей ключей на предмет обмена :)

2 комментария:

  1. честно, никогда бы не подумала, что есть люди, которые собирают винтажные ключики) интересное увлечение

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в основном собирают с замкАми, но мне так больше нравится)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)