02 августа 2016

С новым годом!

Всем привет!

Вы наверно прочитали заголовок и решили, что у меня по случаю жары размягчение в мозгу случилось?)) А вот и нет! На прошлой неделе я вернулась из Венгрии. Была в Будапеште и одним днем ездила в пригород, в городок Сентендре. Городок - чистый туристический аттракцион, нас там привлек музей марципанов, но больше всего понравился не он, а магазинчик, на который набрели случайно.

Новогодние игрушки


В нем круглый год царит дух нового года и продаются елочные игрушки! А еще там что-то вроде музея новогодних украшений. Я обожаю этот праздник и хочу с вами поделиться запахом елки и морозным воздухом в жарком августе.

В самом начале прелестные формочки для пряников, которые раньше вешали на елку вместо игрушек.

Новогодние игрушки

Мелкие игрушечки для маленьких елок.

Новогодние игрушки

Новогодние игрушки

Чудесный вертеп. Я вот тоже себе хочу когда-нибудь устроить.

Новогодние игрушки

И куда же без наших милых советских игрушек.

Новогодние игрушки

Душевные они. Из детства.

Новогодние игрушки

А это наверно немецкие, судя по поезду. Я слышала в передаче, что в 1914 году, когда разразилась Первая Мировая, немецкие игрушечные поезда в Россию возили контрабандой. Их было принято дарить детям именно на Рождество.

Новогодние игрушки

Лошадка-качалка

Новогодние игрушки

как подарок под елкой)

Новогодние игрушки

Венок

Новогодние игрушки

дед Мороз на полярном мишке! Прелесть!

Новогодние игрушки

Прилавки с игрушками. очень-очень много всяких чудесных штучек.

Новогодние игрушки

Людно на диванчике. Негде и сесть.

Новогодние игрушки

Адвент-календарь - вдохновение для нас, рукодельниц)

Новогодние игрушки

Ну и конечно я не ушла без покупки. У нас в семье принято покупать каждый год хотя бы одну новую игрушку на елку. Купила фарфорового мишку и стеклянные грибочки. С наступающим!)

Новогодние игрушки

20 комментариев:

  1. Алена! С Наступающим!)))) Окунулась в праздничное настроение!)))), и поняла, что надо бы потихоньку готовиться уже начинать)))).

    Интересный музей - магазин)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой своевременный пост:). Меня в середине лета потянуло вышивать новогодние мотивы:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, ура! Новый Год!!! Он, кстати, и правда, не за горами))))) Пора уже полозья смазывать;)
    Потрясающая экскурсия - наши советские шарики-игрушки столько воспоминаний навеяли... У нас многие были такие же, как в этом магазинчике;) Спасибо за праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что праздник передался по интернету от меня дальше)

      Удалить
  4. А вагончики... Немецкая железная дорога! Часами простаивали в старом "Детском мире": станции, домики, деревья, мосты, речки... И бежит-бежит паровозик с вагончиками! Это была мечта!!! "Мама, купи, ну, купи!" А где деньги-то взять такие! Стоила она очень дорого по тем временам, мы-молодые, зарплата где-то 150 рублей, но всё время на больничном. А вот сколько она стоила? Не помню. Минимальный набор, наверное, рублей 30-50? Игрушки ёлочные храним. Маша собрала их все у себя и наряжает ёлку только настоящими винтажными игрушками. Спасибо, Алён, за приятные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, всегда пожалуйста!
      Ой, у меня ни у кого из друзей такой железной дороги не было. Дорого очень было. Но все мечтали) я и до сих пор мечтаю. Была в Мюнхене с музее техники. Там такой макет создали! Мы два часа отойти не могли. Надо будет в блоге рассказать!
      Я тоже холю и лелею свои старые и старинные игрушки, а иногда мне еще и дарят старенькое, потому что знают, что я люблю и ценю)

      Удалить
  5. Алена, спасибо за "С Новым годом!"!!!!!!! Столько игрушек знакомых, многие еще "живы"))):Магазинчик просто чудо, в нем можно застрять надолго))):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, признаюсь, меня оттуда еле вытащили!))

      Удалить
  6. Ух ты какой магазин, прям музей настоящий! С огромным удовольствием разглядывала фотографии и зайду поглядеть еще не раз. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий магазин! Сказка из детства! С удовольствием поразглядывала игрушки)) Хочу уже 31 декабря)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу) всегда хочу!
      А я вот недавно в твой блог заглядывала и только теперь осознала, что знаю уже сто лет, откуда твой ник)))

      Удалить
    2. Нет, не оттуда)) Я загуглила, что это такой фильм, но я его не смотрела)) Я думала, может, мы раньше пересекались где-то в интернете и ты вспомнила ник.
      Этот псевдоним я придумала сама, собрав его из двух частей. Ну, долгая история))

      Удалить
    3. Надо же, какое совпадение! И название картины, и там одно из главных действующих лиц носит фамилию Мариани))

      Удалить

Thank you for leaving comments :)