02 февраля 2016

СП. Розыгрыш

Всем привет!

Наш совместный пошив завершен. Поздравляю и хочу выразить огромную благодарность всем участникам! Вы все такие молодцы! Мне было очень-очень приятно любоваться на ваши работы и читать отзывы! И даже если у кого-то что-то не очень поучилось, надеюсь, вы продолжите дерзать)

Как и обещала, сегодня я провожу розыгрыш поощрительного приза среди участников, разместивших свои работы в Галерее СП. И победителем становится (барабанная дробь)


Татьяна из блога Ласточкино гнездо! Татьяна, поздравляю и жду письма с почтовым адресом!

Немножко о призе: это один из моих мастер-классов в печатном виде с полноразмерной выкройкой.


Выбирать можно из трех МК: двух уже известных - по пошиву Салфетницы и Зайцев и нового - "Бабушкин ридикюль", который еще даже не поступил в продажу :) Этот МК я сделала по мотивам совместного пошива, который до сих пор привлекает внимание очень многих читателей. Материалы СП я обновила и расширила, добавила новые более подробные фотографии, уточнила выкройки, и победительница может одной из первых его опробовать.


Остальным участникам желаю удачи. Вскоре она вам пригодится в моем блоге снова. Ближе к весне я планирую конфетку ;)

А еще я очень жду работ тех участниц, которые не успели поучаствовать в Галерее. Присылайте ссылки на ваши отчеты по почте или в комментариях к постам СП.



13 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Татьяну с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу и организатора Алену-прекрасный проект

    ОтветитьУдалить
  4. ОГо! ну ребята... даже и не верится! Обычно мне никогда не везет в конфетках. а буквально недавно выиграла приз в галерее, и сегодня опять.. Прямо боюсь спугнуть удачу!
    Аленочка, еще раз огромное спасибо за МК! записывалась, понятное дело, потому что хотелось научиться, а не из-за приза. Но приз тоже будет приятно получить, чего уж там:))) И, конечно, я выбираю МК бабушкин ридикюль- хотелось бы закрепить навык, полученный в совместнике!
    Пошла писать на почту!
    И да, девочки, огромное всем спасибо за поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, поздравляю! У нас с тобой год одинаково начинается, ттт)))) Очень рада за тебя!

      Удалить
  5. Поздравляю Татьяну!
    С удовольствие приму ещё участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, спасибо большое за СП! И, как все участницы - с удовольствием приму участие в других твоих СП, если какие-то будут планироваться еще)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительнице и огромное спасибо за СП

    ОтветитьУдалить
  8. Алён, спасибо за МК! Буду ждать следующего СП. Татьяну поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу и нас всех!
    Спасибо огромное Алене за проведенный совместник!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, спасибо! Был интересный СП и свобода творчества. мне понравилось.По возможности буду участвовать еще. Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)