16 февраля 2016

Новый фирменный стиль

Всем привет!

Ура! Я завершила очередное обновление своего фирменного стиля. Думаю, вы уже видели мою новую эмблему на фотографиях и разделитель между постами.

Новый стиль блога

Эмблему я срисовала с одной из моих самых любимых моделей - сумочки со складками в горошек.

Новый стиль блога

Сегодня я повесила новую "шапку" в блог, новый банер в магазин на ЯМ и в письма рассылки.

Новый стиль блога

Визитки, наклейки на пакеты и карточки тоже новенькие, можно сказать, хрустящие. Перебираю и не нарадуюсь)))

Новый стиль блога

А еще я решила поучаствовать в челлендже сервиса gophotoweb по развитию своего проекта. Первое задание - рассказать о своем проекте/ Описание моего проекта в процессе создания на страничке "О ПРОЕКТЕ". А всех участников можно посмотреть в instagram по хэштегу #gophotoweb_challenge. Присоединяйтесь!

12 комментариев:

  1. очень красивая косметичка! и поздравляю с обновлениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с завершением такой работы! Бело-синяя гамма отличная, морская, а я море очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  3. Алена молодец!Все очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. С обновлением! Всё очень стильно, просто и красиво! Эххх, жаль, я так не умею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле я тоже не умела) Научилась специально ради блога))

      Удалить

Thank you for leaving comments :)