31 октября 2015

Ууууууууу

Всем привет!

А вы празднуете Хеллоуин? Я нет) Но атрибутика праздника мне очень нравится. Так что каждый год, совершенно ничего не планируя, я обязательно что-нибудь творю страшно-тыквенное и дарю празднующим друзьям.

В этом году я решила попробовать лепку. Мне кажется, я даже в детстве особенно не лепила, так что начала с самого простого. С силуэтов.

Для начала сделала брошку.

Аксессуары к Хэллоуин


Использовала самоотвердевающую глину Koh-i-hoor и осталась очень довольна) Совершенно точно буду использовать ее еще)
Сделала две гирлянды с мышкой и привидениями. Одну даже оставила себе. Она у меня теперь на доске для заметок висит. Очень гармонирует с Саломеей)

Аксессуары к Хэллоуин

В ход пошли имеющиеся подручные средства. Красила акриловыми красками и маркером для дисков))

Аксессуары к Хэллоуин

Желаю всем отличных выходных вне зависимости от того, празднуете вы или нет) Пусть всем будет весело!

Аксессуары к Хэллоуин

10 комментариев:

  1. класс. позитивная гирлянда.
    мы раньше не праздновали, а в этом году дочке захотелось. тоже нарукоделили целую кучу

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще спокойно отношусь к этому празднику...Все заканчивается безобидными тыковками. Но твоя атрибутика мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вечно про тыквы забываю)) спасибо, Марина!

      Удалить
  3. Неее... Не празднуем. Но мимо не прошли, несколько лет назад к осенней ярмарке сшила куклу в костюме ведьмочки http://tella-toys.blogspot.ru/search/label/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B. А у тебя, прям, жилы стынут...прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие здоровские ведьмочки! Вот это работа!)

      Удалить
  4. Очень красивые и милые украшалочки!
    Мы тоже не празднуем, но обязательно украшаю комнаты праздничными атрибутами, просто для настороения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса, вот и я больше для праздничного настроения)
      Спасибо!

      Удалить

Thank you for leaving comments :)