15 октября 2015

Голубое Рождество

Всем привет!

Вы уже начали готовиться к праздникам? Наверно, еще рано, но мне уже не имется)) Я уже пишу списки и придумываю подарки! Наверно, я каждый год пишу о том, что обожаю подготовку к Рождеству и Новому году))) И в этом снова напишу)) А для вдохновения смотрю красивущие фотографии счастливых обладателей фотостудий или просторного жилья.

Как вы наверно заметили по дизайну моего блога, я люблю сини цвет. Вот решила с вами поделиться подходящим по цвету вдохновением)))

01.
рождественские и новогодние идеи
Источник


02.
рождественские и новогодние идеи
Источник

03.
рождественские и новогодние идеи
Источник

04.
рождественские и новогодние идеи
Источник

05.
рождественские и новогодние идеи
Источник

06.
рождественские и новогодние идеи
Источник

07.
рождественские и новогодние идеи
Источник

08.
рождественские и новогодние идеи
Источник

09.
рождественские и новогодние идеи
Источник

10.
рождественские и новогодние идеи
Источник

11.
рождественские и новогодние идеи
Источник

12.
рождественские и новогодние идеи
Источник

13.
рождественские и новогодние идеи
Источник

14.
рождественские и новогодние идеи
Источник

15.
рождественские и новогодние идеи
Источник

10 комментариев:

  1. Красота-то какая...Картинки навеяли романтическое настроение и тревожное чувство))) вот, мол, все уже к Новому году готовятся, а я-то, я-то...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не надо тревожиться))) это просто я тороплюсь)

      Удалить
  2. Алена спасибо за вдохновение! Очень понравилось! Сейчас ищу как бы и из чего связать накидку пледик на диванчик, а у тебя есть на фото - шикарный с косами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво очень! Но я не люблю раннюю подготовку к Новому году - праздник наступает, а праздничной атмосферы уже нет, потому что она стала обыденной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а мне праздника мало, вот я и растягиваю удовольствие))

      Удалить
  4. очень вдохновляюще...ох уж этот Новый год...столько мыслей и идей...и как все реализовать..загадка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня каждый год получается далеко не все, что я планирую) но хоть что-то удается реализовать благодаря длиннющим планам и спискам)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)