05 августа 2015

Лавандовое настроение

Всем привет!
Какое у вас сегодня настроение?
У меня - лавандовое) Потому что хочу показать вам очередной заказ. Лавандовая сумочка по мотивам комплекта в горошек.

лавандовый клатч с фермуаром


В этот раз сумочка получилась немного больше. Но все равно отлично держит форму и стоИт сама)

лавандовый клатч с фермуаром

Внутри кармашек для мелочей.

лавандовый клатч с фермуаром

Ручки на большие сумки я делаю сама. Очень мне понравились вот такие мини-карабины.

лавандовый клатч с фермуаром

Поскольку кроме цвета и модели больше ничего мне в заказе не указали, сумочка получилась очень простая. Можно сказать, готовая ко всему) Так что ее владелице легко будет добавить свои индивидуальные штрихи. Мой вариант - брошка!

лавандовый клатч с фермуаром

И кожаный кошелечек. Его уже показывала вот здесь.

лавандовый клатч с фермуаром

В защитном чехле готова отправиться к новой хозяйке.

лавандовый клатч с фермуаром

дамская сумочка с фермуаром на заказ в подарок лаванда

11 комментариев:

  1. Великолепная работа. Очень аккуратная. И такая нежная........

    ОтветитьУдалить
  2. Алён, как всегда, замечательная сумочка вышла! А с брошкой-вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я и сама не ожидала, что так хорошо получится)

      Удалить
  3. Алена сумочка очень женственная и нежная!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно нежная сумочка! И как мне нравится, что украшения можно менять, ведь сюда подойдет почти всё что угодно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, я сначала расстроилась, потому что сумочка получилась ну очень простая, а потом поняла, что это наоборот здорово))

      Удалить
  5. Очень красиво, женственно, нежно!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)