19 августа 2015

Мастер-классы! Наконец!

Всем привет!

Эта неделя у меня полна приятных событий и объявлений. Сегодня хочу поделиться с вами новой радостью! С сентября я начинаю давать мастер-классы!

В верхней части блога в меню теперь есть пункт "Расписание", где всегда будут даты и описания доступных мастер-классов.

Проводить их я буду в светлой и просторной студии FoxyCrafts в пяти минутах от метро Первомайская по адресу Верхняя Первомайская дом 49 корпус 1, подъезд 1 (под козырьком "детский центр орленок"), этаж 5

Мастер-классы по пошиву сумок и игрушек г. Москва м. Первомайская


Самым первым я хочу анонсировать мастер-класс по пошиву "Божьей коровки" 12 сентября в субботу с 14.00

Мастер-классы по пошиву сумок и игрушек г. Москва м. Первомайская

Мастер-класс в сентябре будет только один и осталось всего 4 места.

Стоимость мастер-класса 1650 рублей. Специальная цена для подписчиков сохраняется. Для записи необходима предоплата на карту сбербанка. Все необходимые материалы входят в стоимость. Каждый участник так же получит экземпляр выкройки для самостоятельного использования.

Продолжительность мастер-класса 3-4 часа. У всех все получится, все все успеют, и каждый уйдет с готовой букашкой и отличным настроением)

Жду ваши заявки по электронной почте mail@sonatinca.ru или в форму для обратной связи, которая есть в разделе Контакты и в разделе Расписание.
Прошу указать в заявке:
1. Имя
2. Название и дату мастер-класса (скоро их будет много)
3. Контактный телефон

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Наташа, Вы как определитесь, тогда можете оплачивать) место я за Вами оставляю

      Удалить

Thank you for leaving comments :)