07 мая 2014

Как кроить синтепон

Всем привет!
На днях кроила объемный флизелин для новой сумки и очередной раз столкнулась с проблемой.



Когда режешь флизелин или синтепон, или еще какой-нибудь наполнитель, коврик обзаводится вот такой бородой.


Борода забивается в разрез, и чтобы ее выдрать, приходится потратить немало времени. Да и до конца очистить коврик не получается.
Я долго ломала голову, как избежать этого неприятного момента, и наконец сломала. Решение, как всегда, оказалось очень простым: если подложить под синтепон бумагу,


то коврик останется девственно лысым!


Я конечно не претендую на решение теоремы Ферма. Наверняка, полно народу до меня уже давно справились с этой проблемой. Но, если кому-то мой совет окажется полезным, я буду рада)

11 комментариев:

  1. Спасибо за полезное открытие! Пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет! Сама только заказала коврик, учту на будущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коврик - очень полезная вещь! не пожалеешь

      Удалить
  3. Алёна, спасибо за предупреждение - я ещё не пробовала синтепон на коврике резать... сейчас буду знать, что нужно подложить бумагу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прямоугольные детали для сумок очень удобно резать)

      Удалить
  4. Алена, спасибо за совет! У меня пока маленький коврик и я даже не думала, что может быть такая проблема. Запомню на будущее!
    Улыбнуло "девственно лысый"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я над своим ковриком как только не издеваюсь, так что приходится предохраняться))

      Удалить
  5. Алёна, спасибо! Очень полезный пост!

    ОтветитьУдалить
  6. )) спасибо за идею,полезно)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)