20 мая 2014

Моя коллекция ключей

Всем привет!
В моем блоге уже как-то проскакивали ключики, но больше для антуража, а вот теперь я хочу показать мою пока еще совсем юную и небольшую, но уже коллекцию старых ключиков.

Все началось в июне 2011 года в Осло. Я ездила на свадьбу подруги и провела неделю в городе. Каждый день я ходила мимо милого антикварного магазинчика. В витрине стоял обворожительный молочник, и мне очень хотелось прицениться. Как и многие частные магазины в Осло, этот работал очень выборочно, так что, когда я в него попала, все мыслимые и немыслимые финансовые лимиты были исчерпаны. Молочник мне был не по карману. Но зато я обрати внимание на связку старых, ржавых ключей и выудила из нее вот эти три. На ключи мне денег хватило)))



В следующий раз я попала в подобную лавку уже в Таллине. Там нашелся этот ключик.


В Италии в небольшом городке Фоджа на блошином рынке я нашла вот этих двух красавцев. Причем у правого подвижная головка, так что это не только ключ, но и ручка дверцы.


Полдня брожения по Чукурджуме в Стамбуле. После обследования пары десятков связок с ключами, руки у меня были коричневые))


У среднего ключа очень любопытная бородка. Похоже на зубные ключи (бр-р-р).


А это мой собственный ключ. От старого почтового ящика. Ключ достался моей бабушке вместе с ящиком от старых владельцев квартиры. Он совсем не ржавый, но точно старый, а главное - мне он очень нравится. Новые ящики повесили недавно, и к ним выдали самые банальные типичные ключи.


Большую часть коллекции сейчас составляют ключи, которые приехали ко мне из Мюнхена.


Среди них тоже есть обладатели интересных бородок.


Очень жаль, что нельзя узнать, что же открывали эти ключи. Хотя, в этом, наверное, часть их очарования)


Кстати, если кто-нибудь из моих читателей тоже коллекционирует ключи, я готова обменять пару ключиков) Пишите письма)

12 комментариев:

  1. ух ты, как интересно - никогда бы не подумала, что можно коллекционировать ключи и что они такие интересные))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как в музее побывала, здорово) а я уже с детства почти ничего не коллекционирую, разве, что магнитики)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот они ключики золотые!! Раз - и у тебя в кармане!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ключи не собираю, но люблю рассматривать в живую и на фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты. Интересные ключики. Желаю чтобы коллекция почаще увеличивалась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересные экземпляры! У меня тоже дома много старых ключей, правда не таких красивых. Даже была задумка с ними сделать инсталляцию )

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, мне тоже нравятся ключики)) Твоя коллекция очаровательна! Каждый экземпляр со своей историей, со своей тайной… Желаю тебе найти еще много особенных ключиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Буду искать)

    ОтветитьУдалить
  9. Ключ - это такая сакральная вещь... Что он закрывал? Кого не пускал? Кто его хранил?.. Суперская коллекция!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)