31 марта 2014

Я вернулась!

Всем привет!
Я вернулась с берегов Босфора! Вот вам фотопривет)


И конечно же я не с пустыми руками! Не без помощи местных жителей я нашла для вас настоящие турецкие огурцы)

Эти пять отрезов и есть моя Стамбульская конфетка! Отрезы немаленькие - полметра на полтора. Ткань очень приятная. Турки ее назвали вискозой. Она и правда похожа, но достаточно плотная. Так что подойдет и для печворка, и для сумок, а может и на одежду какую-нибудь)

Кто еще не записался, записывайтесь в посте про конфету ;)!

11 комментариев:

  1. Алёна, с возвращением!!!! Как отдохнула? Еще посты о тамашней жизни будут?)))
    Т.к. первые числа не выигрывают, то запишусь в первых рядах на огурцы! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже и не знаю, будут ли. Если только фотографии) Ибо город мне понравился, а вот жизнь совсем нет.
      А первые числа уже все записаны, так что не боИсь)

      Удалить
    2. Надя, записывайся вот тут: http://sonatinca.blogspot.ru/2014/03/istanbul-candy.html
      )))

      Удалить
  2. С возвращением! Ух, какие огурцы, пойду проверю, записалась ли я, вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно повезет! Не у меня, так где-нибудь еще)

      Удалить
  3. С возвращением!! Тканюшки красивые!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, с возвращением :))) Как отдохнула? Показывай красоту на фотографиях :) а то первая фотография разжигает интерес!
    Тканюшки супер!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)