21 марта 2014

Начало летнего сезона

Думаю, как и вы, я очень жду лета и приближаю его всеми возможными путями. Можно в лето поехать. А можно шить летние сумки)

Показываю вам новую модель. Сумку видела в одном из тех вредных журналов, где показаны только картинки, а выкроек нет. Так что пришлось мне выкройку делать самой.



И еще буду переделывать) Есть у меня небольшие претензии к конечному результату.


Хоть я для подкладки и использовала подкладочную ткань, сумку вполне можно использовать как двухстороннюю.


А вы готовитесь к лету?

7 комментариев:

  1. Интересная сумочка) Форма клевая.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, классная летняя сумочка получилась! Ткань шикарная, летняя, но не веселенькая, а такая благородная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Расскажу по секрету, ткань - это бывшая рубашка. Мне недавно кучу вещей отдали "на тряпки". Вот, тренируюсь на кошках)

      Удалить
    2. Ничего себе тряпки, всем бы такие!:) Мне обычно только старые вудболки достаются:) Класс!

      Удалить
    3. Да, с парой "тряпок" мне повезло)

      Удалить
  3. Симпатичная ))) Вот бы научится хоть маленькую шить ))) Эххх )))

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)